Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=языковая манипуляция<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Таирова, М. Р.
    Риторические приемы, используемые в языковых оценочных манипулятивных тактиках [Текст] / М. Р. Таирова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2011. - № 5. - С. 105-111. - Библиогр.: с. 111 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 81.01
Рубрики: Языкознание
   Фонетика. Фонология

Кл.слова (ненормированные):
языковая манипуляция -- манипулятивные стратегии -- оценочная манипуляция -- риторический прием
Аннотация: Раскрывается проблема языковой манипуляции, а именно языковая оценочная манипуляция, которая характеризуется как вид манипулятивного влияния, т. е. скрытое влияние на адресата, как особый вид регулирования его поведения, поступков и т. д.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Malyuga, E. N.
    Colloquialisms as Manipulation Tools in English Business Media Discourse [Text] / E. N. Malyuga, V. Budincic, E. I. Madinyan // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2023. - № 6. - С. 52-68. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
деловые СМИ -- дискурс бизнес-медиа -- коллоквиализм -- лингвистический анализ -- манипулятивный потенциал -- медиадискурс -- языковая манипуляция
Аннотация: Исследуется манипулятивный потенциал коллоквиализмов в дискурсе англоязычных бизнес-медиа. Согласно гипотезе исследования, неформальные языковые средства все чаще используются в текстах формальных деловых СМИ, что объясняется потенциалом коллоквиализмов как манипулятивных языковых инструментов. Целью исследования является поиск ответов на наиболее актуальные вопросы, связанные с ролью манипулятивной риторики в дискурсе деловых СМИ, эффективностью коллоквиализмов как действенных инструментов манипуляции, а также конкретными функциями коллоквиализма как средства воздействия.


Доп.точки доступа:
Budincic, V.; Madinyan, E. I.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)