Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=языковая картина<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Николаева, Е. А.
    Время в языковой картине мира [Текст] / Е. А. Николаева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 9. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (12 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
время -- картина мира -- языковая картина мира -- категория времени -- язык -- языковая картина -- языковое время
Аннотация: Рассматривается время как часть языковой картины мира.


Найти похожие

2.


    Bokus, B.
    Children's communication in space : the creation of peer interactions at the prechool age [Text] / Bokus B. // Вестник Пермского университета. - 2008. - Вып. 3 (19). - С. 22-30. - Назв. вып.: Филология . - ISSN 1998-2143
УДК
ББК 81.001.3
Рубрики: Языкознание--Польша, 21 в. нач.
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
детская речь -- детское общение -- языковая картина
Аннотация: В статье представлена попытка исследовать общение детей в пространстве в процессе конструирования взаимодействия ребенок-ребенок. Автор придерживается различения пространства и времени, предложенного Йи-Фу Туаном. В соответствие с его идеями пространство, ощущаемое как хорошо знакомое, становится для нас местом. Открытое пространство подобно незаполненной странице, готовой принять смысл. Закрытое, освоенное человеком пространство, которому уже приписан определенный смысл, превращается в "место". В противоположность пространству место подчиняется установленным людьми правилам. Автор сосредоточивается на обсуждении одного аспекта коммуникативной компетенции: как дети общаются в пространстве и какие смыслы они приписывают пространственным отношениям, конструируя взаимодействие ребенок-ребенок.


Найти похожие

3.


    Моргунова, Л. А. (аспирант).
    Особенности формирования языковой личности ребенка: социолингвистический аспект [Текст] / Л. А. Моргунова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2013. - № 3. - С. 107-113. - Библиогр.: с. 113 (21 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
гендерные стереотипы -- дети -- детская речь -- социализация -- уровни языка -- языки -- языковая картина -- языковые личности -- языковые особенности
Аннотация: Представлены подходы к изучению языковой личности. Выявляются социальные факторы, опосредованно и непосредственно влияющие на специфику формирования языковой личности ребенка. Рассматриваются уровни социализации формирующейся детской языковой личности. Определяется характер воздействия особенностей социокультурного статуса семьи на становление языковой картины мира, репрезентированной в тезаурусе детской языковой личности. Анализируется речевая продукция современных детей, демонстрирующая влияние рекламного дискурса на формирование их концептуальной картины мира и особенности речевого развития. Отмечается влияние гендерных стереотипов на речевое поведение языковой личности ребенка. Выделяется ряд наиболее характерных женских и мужских черт, которые эксплицируются в детской речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)