Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность рекламных кампаний<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Галин, Т. Ф.
    Апробация методики оценки экономической эффективности рекламной кампании по привлечению вкладов населения [Текст] / Т. Ф. Галин // Финансы и кредит. - 2013. - № 17. - С. 39-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- банковские вклады -- оценка эффективности -- привлечение вкладов населения -- рекламные кампании -- экономическая эффективность -- эффективность рекламных кампаний
Аннотация: Описывается авторская методика оценки экономической эффективности рекламной кампании, представлены результаты апробации данной методики на примере банков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)