Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность программы лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Панкина, Татьяна Викторовна (кандидат экономических наук).
    Привлечение и удержание покупателей в электронной торговле [Текст] / Панкина Т. В., Никишин А. Ф., Бойкова А. В. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 3. - С. 683-696. - Библиогр.: с. 693-695 (21 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
online-торговля -- интернет-магазины -- лояльность покупателей -- методика оценки -- привлечение покупателей -- программы лояльности потребителей -- электронная торговля -- эффективность программы лояльности
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития электронной торговли в России. Приведен комплекс мероприятий по привлечению и удержанию покупателей интернет-магазинов на разных стадиях покупки. Предложена методика оценки эффективности программы лояльности потребителей.


Доп.точки доступа:
Никишин, Александр Федорович (кандидат технических наук); Бойкова, Анастасия Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)