Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность контент-маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гринько, Олег Игоревич (соискатель).
    Методика оценки коммуникационной эффективности контент-маркетинга [Текст] / О. И. Гринько // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 5. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- классификация ключевых показателей -- ключевые индикаторы эффективности -- коммуникационная политика -- коммуникационная эффективность -- контент-маркетинг -- методика оценки -- оценка коммуникационной эффективности -- эффективность контент-маркетинга
Аннотация: Сформулированы методические рекомендации по оценке коммуникационной эффективности контент-маркетинга. Предложена методика и классификация ключевых показателей эффективности контент-маркетинга, которая обладает научной новизной и практической значимостью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)