Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективное позиционирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Данилова, Елена Александровна.
    Российская технологическая платформа как государственный инструмент политического позиционирования инновационного развития страны [Текст] = Russian Technological Platform as the State Mechanizm for Political Positioning of Innovation Development of the State / Е. А. Данилова // Власть. - 2015. - № 1. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная политика -- инновационное развитие -- инновационные инструменты -- международное сотрудничество -- политическое позиционирование -- технологические платформы -- федеральные программы -- целевые программы -- эффективное позиционирование
Аннотация: В статье исследованы возможности технологических платформ в части эффективного позиционирования, безусловная важность которого связана с усилением роли технологических платформ в реализации федеральных целевых программ, в т. ч. в рамках международного сотрудничества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Данилова, Елена Александровна.
    Актуализация политической ценности "национальная безопасность" как фактор формирования идентичности национального бренда [Текст] = Actualization of the Political Value of National Safety as a Factor in the Formation of National Brand Identity / Е. А. Данилова // Власть. - 2016. - № 1. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 77 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.2
Рубрики: Политика. Политология
   Политика и современное политическое положение в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОПК -- внешнеполитический имидж -- идентичность бренда -- имидж государства -- инновационная политика -- конкурентоспособность государства -- международное влияние -- национальная безопасность -- национальный брендинг -- оборонно-промышленный комплекс -- обороноспособность -- политические рынки -- политические ценности -- политическое влияние -- территориальный брендинг -- эффективное позиционирование
Аннотация: Анализ идентичности национального бренда, которая выражена в категориях национальной безопасности и обороноспособности. Базовой основой российского национального брендинга может выступать инновационная политика в сфере ОПК и ее позиционирование на внутреннем и внешнем политических рынках. Естественным результатом эффективного позиционирования будет устойчивый убедительный имидж государства и усиление его политического влияния.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)