Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=этнокультурное брендирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кешева, Зарема Мухамедовна (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник).
    Этнокультрные бренды и проблемы сохранения культуры малочисленных народов [Текст] / З. М. Кешева // Вопросы культурологии. - 2012. - № 8 (август). - С. 51-54 : порт. - Библиогр.: с. 54 (12 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
культура -- аутентичная культура -- малочисленные народы -- культура малочисленных народов -- адаптация культуры -- этносы -- этнокультурные бренды -- этнокультурное брендирование -- этнонациональные особенности -- межнациональные отношения -- регионы -- имидж регионов
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с процессами адаптации культуры малочисленных народов к современным реалиям. Отмечается, что этнокультурное брендирование - одно из средств сохранения аутентичной культуры этносов, способствующее стабилизации межнациональных отношений и формирующее позитивный имидж регионов.


Доп.точки доступа:
Чубарьян, А. О. (российский историк ; 1931-); Бек, У. (немецкий социолог ; 1944-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горлова, Ирина Ивановна (доктор философских наук).
    Историко-культурное наследие Республики Адыгея как ресурс этнокультурного брендирования территории [Текст] : (концептуальные основы формирования зонтичного бренда) / И. И. Горлова, Т. В. Коваленко, В. Е. Науменко // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2020. - Вып. 3. - С. 234-244 : 1 рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Адыгея--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адыгейская соль -- адыгейский сыр -- бренды -- имидж региона -- историко-культурное наследие -- концепция зонтичного бренда -- культурная политика -- культурное наследие -- региональное развитие -- региональные бренды -- туризм -- этнокультурное брендирование
Аннотация: Проблематика этнокультурного брендирования рассматривается как одно из приоритетных направлений региональной культурной политики. На основе проведенного анализа потенциала историко-культурного наследия Республики Адыгея как основы этнокультурного брендирования, способствующего улучшению имиджа территории, экономической и социальной привлекательности и сохранению культурной идентичности, выявляются концептуальные основы формирования зонтичного бренда территории. В качестве примеров рассмотрены аутентичные этнокультурные бренды адыгейский сыр и адыгейская соль, являющиеся частью материальной культуры этноса. Аккумулировав ключевые достижения отечественных теоретиков и практиков в области культурной политики, проблем сохранения культурного наследия и туризма, культурного маркетинга и брендинга, авторами разработана концептуальная схема формирования зонтичного бренда "Адыгея без границ". Отмечается целесообразность внедрения зонтичного брендирования в структуру туристско-рекреационного комплекса как драйвера социально-экономического развития региона. На основании комплексного анализа этнокультурного брендирования территории делается вывод о наличии в Республики Адыгея конкурентных инфраструктурных возможностей для повышения инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности территории.


Доп.точки доступа:
Коваленко, Тимофей Викторович (кандидат философских наук); Науменко, Владимир Емельянович (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)