Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=этика обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Нещерет, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Зал библиографических услуг Российской государственной библиотеки: модель обслуживания [Текст] = The Reading Hall of Bibliographic Services of the Russian State Library: Model of Service / М. Ю. Нещерет // Библиотековедение. - 2017. - Т. 66, № 5. - С. 518-524 : портр. - Библиогр.: с. 523 (9 назв.) . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечно-информационное обслуживание -- клиентоориентированность -- маркетинговая парадигма -- справочно-библиографические услуги -- справочно-библиографическое обслуживание -- этика обслуживания
Аннотация: В статье дается характеристика справочно-библиографического обслуживания в контексте маркетинговой парадигмы, прослеживается эволюция системы справочно-библиографического обслуживания от дифференциации к универсализации и даются рекомендации по перспективам универсального справочно-библиографического обслуживания.


Доп.точки доступа:
Российская государственная библиотека; РГБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)