Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=этапы организации анализа<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пестрякова, Т. П. (канд. экон. наук, доц.).
    Механизм бенчмаркингового анализа торгового предприятия [Текст] / Т. П. Пестрякова, А. Андрющенко // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 3. - С. . 33-37. - Библиогр.: с. 37 (3 назв. ). - RUMARS-ekan05_000_003_0033_1
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Экономика торговли, 2004 г.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинговый анализ -- бенчмаркинговые оценки -- торговые предприятия -- характеристики анализа -- традиционный анализ -- деятельность предприятий -- этапы организации анализа -- ценовая дифференциация -- организация анализа -- сотовые телефоны -- рынок сотовых телефонов -- экспертный анали
А
ннотация:
Бенчмаркинговый анализ, изучая модели поведения предприятий-конкурентов, позволяет понять причины различий между ними и наметить пути их преодоления.


Доп.точки доступа:
Андрющенко, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)