Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=эмпирические исследования учебников<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Окольская, Лидия Александровна (канд. социс. наук).
    Трудовые ценности и нормы в содержании учебников для начальной школы: сегодня и 20 лет назад [Текст] / Л. А. Оскольская // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 68-85 : 6 табл. - Библиогр.: с. 84-85. - 1; Эмпирическая база и методы исследования. - 1; Общие свойства ценностно-нормативного содержания российских и советских учебников. - 1; Социально-демографический состав персонажей. - 1; Мотивы труда. - 1; Изменения в российских учебниках: 1980-е и 2000-е. - 1; Механизмы трансформации образовательного канона. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 68. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss68_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учебники для начальной школы -- школьные учебники -- создание школьных учебников -- ценностно-нормативное содержание учебников -- учебная литература -- содержание школьных учебников -- эмпирические исследования учебников -- советские учебники -- российские учебники -- отличия содержания учебников -- трудовая идеология в учебниках
Аннотация: Изложены результаты анализа трудовых ценностей и норм в содержании учебников для начальной школы, выступающих в качестве канала социализации в образовательной системе. Специфика трудовых ценностей и норм транслируемых учебниками, привязывается к социально-экономической и идеологической обстановке в обществе в тот или иной период времени. Рассматривается трансформация образовательного канона, свершившаяся от позднесоветских лет до настоящего времени, а также направления изменения ценности труда как такового и отдельных трудовых норм - в частности, нормы достижения и трудовой мотивации. Механизмы, формирующие содержание школьных учебников, сопоставляются с процессами выстраивания канонов в детской литературе.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)