Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональные способности<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Афонькина, Ю. А.
    "Творческая академия": программа развития способности к творческой деятельности у старших дошкольников [Текст] / Афонькина Ю. А. // Методист. - 2012. - № 4. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- творческий потенциал -- творческая деятельность -- творческие задачи -- художественная деятельность -- эмоциональные способности -- изобразительное исскуство -- живопись -- графика -- декоративно-прикладное искусство -- композиционные умения -- театрализованная деятельность
Аннотация: В статье представлена программа развития способности к творческой деятельности у дошкольников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Балабаш, Н. Н.
    Роль музыки в детском художественном творчестве [Текст] / Балабаш Н. Н. // Методист. - 2013. - № 2. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- живопись -- изобразительное искусство -- композиционные умения -- музыка -- слушание музыки -- творческая деятельность -- творческие задачи -- творческий потенциал -- театрализованная деятельность -- художественная деятельность -- художественные материалы -- художественные техники -- цветосочетания -- эмоциональная отзывчивость -- эмоциональные способности
Аннотация: О роли музыкального образования дошкольников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Корнилова, Т. В.
    Эмоциональная креативность в системе связей с имплицитными теориями и личностной сферой [Текст] = The relationship of emotional creativity with implicit theories and emotional-personal sphere / Т. В. Корнилова, М. А. Шестова, Е. М. Павлова // Психологический журнал. - 2020. - Т. 41, № 4. - С. 19-31 : табл. - Библиогр.: с. 27-30 (30 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
имплицитные теории креативности -- личностная сфера -- личностные свойства -- опросники -- психологическая разумность -- эмоции -- эмоциональная креативность -- эмоциональная регуляция -- эмоциональные способности -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Рассмотрены соотношения понятий эмоциональных способностей, эмоционального интеллекта, эмоциональной креативности и имплицитных теорий креативности. Представлены результаты апробации опросника эмоциональной креативности Дж. Эверилла.


Доп.точки доступа:
Шестова, М. А.; Павлова, Е. М.; Эверилл, Дж. (1855-1889)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Колесникова, М. А.
    К проблеме эмоциональной компетентности студентов [Текст] / М. А. Колесникова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 3. - С. 34-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
пилотажные исследования -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- самомотивация -- студенты -- эмоциональная компетентность -- эмоциональная осведомленность -- эмоциональные способности -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Представлены результаты пилотажного этапа исследования уровня развития эмоциональной компетентности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)