Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоционально-поведенческие реакции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   

    Особенности эмоционального статуса и социализации у детей с перинатальными поражениями центральной нервной системы, воспитывающихся в домах ребенка [Текст] / Н. В. Долотова [и др. ] // Здоровье населения и среда обитания. - 2008. - N 6. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ) . - ISSN xxxx-xxxx
УДК
ББК 51.28 + 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Гигиена детей и подростков

   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- ЦНС -- центральная нервная система -- эмоции -- эмоциональный статус -- дома ребенка -- общение -- социализация -- эмоционально-поведенческие реакции -- перинатальные поражения ЦНС -- социальная адаптация -- детские дома
Аннотация: Лишение ребенка родительского общения и пребывание в детском доме не обеспечивает удовлетворения основных потребностей, что приводит к нарушению его здоровья и развития. При этом нередко страдает эмоциональная сфера и адаптация ребенка к жизни в обществе.


Доп.точки доступа:
Долотова, Н. В.; Филькина, О. М.; Кочерова, О. Ю.; Пыхтина, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Шишова, А. В.
    Влияние хронобиологического типа первоклассника на течение адаптации к обучению [Текст] / А. В. Шишова, Л. А. Жданова, Е. А. Ланина // Здоровье населения и среда обитания. - 2014. - № 5. - С. 20-22 : табл. - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв.)
УДК
ББК 51.28 + 28.707.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Гигиена детей и подростков

   Биология

   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к обучению -- адаптация к школе -- биологические ритмы -- вечерний хронобиологический тип -- двигательная активность -- дети -- дисциплина -- здоровье школьников -- индифферентный хронобиологический тип -- первоклассники -- познавательная деятельность -- успеваемость -- утренний хронобиологический тип -- хронобиологические типы -- школьники -- эмоционально-поведенческие реакции
Аннотация: Процесс адаптации к школе во многом определяется индивидуальными особенностями детей. Перспективным вариантом учета типологических свойств каждого ребенка является выявление его биоритмологического профиля. Это возможно благодаря использованию методологического подхода, предполагающего разделение детей в зависимости от особенностей суточной ритмики работоспособности на утренний, индифферентный и вечерний типы.


Доп.точки доступа:
Жданова, Л. А.; Ланина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Грицина, О. П.
    Особенности адаптации к общеобразовательной школе первоклассников, посещающих организации дополнительного образования [Текст] / О. П. Грицина, Л. В. Транковская // Здоровье населения и среда обитания. - 2018. - № 9. - С. 23-27 : табл. - Библиогр.: с. 26-27 (18 назв.)
УДК
ББК 51.28 + 74.2 + 60.60
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Гигиена детей и подростков

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

   Статистика

   Теория статистики

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к обучению -- адаптация к школе -- адаптация первоклассников -- дети -- динамика массы тела -- дополнительное образование -- здоровье первоклассников -- медицинская статистика -- невротические расстройства -- организации дополнительного образования -- оценка здоровья -- первоклассники -- успеваемость -- человек -- школы -- школьники -- эмоционально-поведенческие реакции
Аннотация: Рассмотрено изучение особенностей процесса адаптации к общеобразовательной школе у первоклассников, одновременно приступивших к обучению в организациях дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Транковская, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)