Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональная грамотность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дзятковская, Елена Николаевна (доктор биологических наук; профессор).
    На путь проб и ошибок у нас, вероятно, не осталось времени [Текст] : [интервью] / Е. Н. Дзятковская ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 4 (104). - С. 62-69 : 5 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- качество образования -- концентрация внимания -- креативность -- международные проекты -- модернизация образования -- образовательные программы -- управление вниманием -- устойчивое развитие -- цифровая грамотность -- экологическое мышление -- эксперты -- эмоциональная грамотность
Аннотация: О необходимости приобретения знаний и навыков, необходимых для содействия устойчивому развитию. В этот перечень эксперты включают концентрацию и управление вниманием, эмоциональную и цифровую грамотность, креативность, экологическое мышление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Волкова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Эмоции и образование в перспективе феминистских исследований [Текст] = Emotions and Education through the Prism of Feminist Theories / Волкова Светлана Владимировна // Высшее образование в России. - 2019. - № 7. - С. 119-127. - Библиогр.: с. 125-126 (17 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гендерные иерархии -- контроль сознания -- культурно конструируемые переживания -- программы обучения -- феминизм -- феминистские исследования -- философия образования -- эмоции -- эмоциональная грамотность -- эмпатия
Аннотация: Опираясь на работы по истории образования и феминистские исследования, автор показывает, что эмоции выступают инструментами организации и контроля сознания, а также являются сферой социально и культурно конструируемых переживаний, воспроизводящих гендерные иерархии. Критическому рассмотрению подвергается способность к эмпатии, отмечаются трудности её формирования в рамках программ обучения эмоциональной грамотности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)