Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмбиент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сволочь, Федор.
    "Theodor Bastard": От Трансильвании до "Нашего времени" [Текст] / Федор Сволочь ; беседовал Радиф Кашапов ; фото Максим Зурабиани // Ровесник. - 2014. - № 2. - С. 11 : фот.
УДК
ББК 85.318.5
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Легкая музыка

Кл.слова (ненормированные):
вокалисты -- гитаристы -- дарквэйв -- интервью -- неофолк -- психоделика -- рок-группы -- рок-музыка -- рок-музыканты -- трип-хоп -- эмбиент -- эскпериментальная музыка
Аннотация: Главная питерская этногруппа "Theodor Bastard" ударно провела прошлый год - в гастролях по Европе и России, а сейчас удаляется на покой на год. Лидер группы Федор Сволочь рассказал, чем занимались музыканты.


Доп.точки доступа:
Кашапов, Радиф \.\; Зурабиани, Максим \.\; Сволочь, Ф.; Theodor Bastard, музыкальная группа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук; профессор).
    Реклама в городском пространстве: использование языка актуального искусства [Текст] / Савельева Ольга Олеговна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 3 (23). - С. 61-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ). - Примеч.: с. 69 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.56 + 85.10
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

   Изобразительное искусство и архитектура, 20 в. 2-я пол.; 21 в.

   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
актуальное искусство -- арт-объекты -- восприятие рекламы -- городская реклама -- городская среда -- городское пространство -- интерактивная реклама -- искусство -- искусство и реклама -- наружная реклама -- перфомансы -- реклама -- реклама и искусство -- рекламные инсталляции -- рекламный стрит-арт -- социология рекламы -- хэппенинги -- эмбиент-реклама -- язык искусства
Аннотация: Анализируются формы взаимосвязи рекламы и искусства. Устанавливаются новые аспекты такого взаимодействия. Выявляются направления и приемы актуального искусства, которые участвуют в формировании городской среды. Анализируется наружная реклама в городе, эмбиент-реклама, рекламный стрит-арт. Изучаются примеры рекламных инсталляций, перфомансов. Особое внимание обращается на интерактивную городскую рекламу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)