Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=элементы маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Рахмеева, О. М.

    Интегрированный курс "Основы малого бизнеса и информатика" [Текст] / О. М. Рахмеева // Информатика и образование. - 2005. - N 10. - С. . 72-82. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-inio05_000_010_0072_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало в N 8. - N 10. - С. 72-82. - inio05_000_010_0072_1, 10, 72-82
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Казахстан
    Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
курс по информатике -- интегрированные курсы -- маркетинг -- основы малого бизнеса -- элементы маркетинга -- работа с таблицами -- создание таблиц -- текстовый редактор -- работа в текстовом редакторе -- создание документа -- создание оглавления
Аннотация: Курс создан на основе опыта проведения серии интегрированных уроков по основам малого бизнеса и информатике в XI классе. В данной части статьи рассмотрена тема: Маркетинг. Элементы маркетинга. Цель задания - по основам малого бизнеса - узнать, что такое маркетинг и "правило четырех П" (продукт, цена, месторасположение, продвижение) . По информатике - закрепить навыки работы с таблицами; научиться работать с библиотекой стилей; приобрести навыки создания оглавления (работа в текстовом редакторе Word) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рахмеева, О. М.
    Интегрированный курс "Основы малого бизнеса и информатика" [Текст] / О. М. Рахмеева // Информатика и образование. - 2005. - N 11. - С. . 90-101. - RUMARS-inio05_000_011_0090_1. - Окончание. Начало в NN 8, 10
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
курс по информатике -- интегрированные курсы -- маркетинг -- основы малого бизнеса -- элементы маркетинга -- работа с таблицами -- создание таблиц -- текстовый редактор -- работа в текстовом редакторе -- создание документа -- баланс предприятия -- консолидация данных -- прогноз бюджета предприятия -- 11 класс
Аннотация: Курс создан на основе опыта проведения серии интегрированных уроков по основам малого бизнеса и информатике в XI классе. В данной части статьи рассмотрена тема: Маркетинг. Элементы маркетинга. Цель задания - по основам малого бизнеса - узнать, что такое маркетинг и "правило четырех П" (продукт, цена, месторасположение, продвижение).


Найти похожие

3.


    Ергунова, О. Т.
    Механизм влияния маркетинга на региональную экономику [Текст] / О. Т. Ергунова // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 107-110. - Библиогр.: c. 110 (1 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- маркетинговые функции -- маркетинговые циклы -- механизмы регионального маркетинга -- региональная экономика -- региональный маркетинг -- территориальный маркетинг -- экономика регионов -- экономический потенциал регионов -- элементы маркетинга
Аннотация: Статья посвящена формированию механизма организации маркетинга региона для повышения его социально-экономического развития. Рассмотрены особенности реализации этого механизма на региональном уровне, основные маркетинговые функции и структурные элементы, выделены этапы регионального маркетингового цикла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пржедецкая, Н. В.
    Маркетинговые исследования как цель управления развитием рынка образовательных услуг [Текст] / Н. В. Пржедецкая // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 4. - С. 127-132. - Библиогр.: с. 132 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.291 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационный потенциал университета -- образовательная услуга -- потребитель-клиент -- потребитель-покупатель -- сетевая экономика -- элементы маркетинга
Аннотация: Проводятся маркетинговые исследования в сетевой экономике для прогнозирования развития рынка образовательных услуг. Предопределены основные виды этих исследований и рассмотрено, как их результат влияет на формирование образовательной стратегии вуза. Применительно к анализу образовательной услуги показано, какие элементы маркетинга должны использоваться.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)