Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные обращения граждан<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Долматова, Елена.
    Далеко ли, близко ли - информацию получат все [Текст] : центры открытого доступа к Интернету / Елена Долматова // Библиополе. - 2011. - N 5. - С. 2-6 : фот.
УДК
ББК 78с + 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Астраханская область
   Автоматизация библиотечных процессов

   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
интернет в библиотеках -- центры открытого доступа -- ЦОДы -- доступ к информации -- пользователи ЦОДов -- запросы пользователей -- сервисные услуги -- обучение компьютерной грамотности -- библиотечные проекты -- обучающие проекты библиотек -- библиотечные клубы -- социальное партнерство библиотек -- обучение библиотекарей -- рекламная деятельность библиотек -- методическое руководство -- библиотечные семинары -- библиотечные сайты -- электронные библиотеки -- уполномоченные по правам человека -- электронные приемные -- электронные обращения граждан
Аннотация: О реализации программы создания Центра открытого доступа к Интернету в Астраханской ОУНБ и его филиалов в районах области. О работе ЦОДов: пользователи и их запросы; обучение компьютерной грамотности пользователей и библиотекарей; проведение семинаров; сотрудничество с аппаратом уполномоченного по правам человека и др.


Доп.точки доступа:
Астраханская областная научная библиотека имени Н. К. Крупской
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Надыгина, Е. В.
    Обращение граждан в системе мер по борьбе с коррупцией [Текст] / Е. В. Надыгина, Е. С. Носакова // Конституционное и муниципальное право. - 2011. - N 6. - С. 19-20. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
обращения граждан -- борьба с коррупцией -- коррупция -- электронные обращения граждан -- меры противодействия коррупции -- информационное общество
Аннотация: Создание системы электронных обращений граждан и организация эффективной работы с обращениями как один из способов противодействия коррупционным проявлениям на современном этапе развития страны.


Доп.точки доступа:
Носакова, Е. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бавильцин, А.
    Управлять городом вместе [Текст] / Александр Бавильцин // Наш современник. - 2014. - № 9. - С. 237-247 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-площадки -- МФЦ -- власть и общество -- города -- городские порталы -- государственные услуги -- госуслуги -- информационные площадки -- многофункциональные центры -- мобильные приложения -- общество и власть -- органы МСУ -- управление городами -- электронная демократия -- электронные обращения граждан
Аннотация: Программа "Информационный город" призвана повысить эффективность и прозрачность городского управления в г. Москве через использование мобильных, Интернет-площадок и приложений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Савоськин, Александр Владимирович (кандидат юридических наук).
    Способы подачи электронных обращений в России (проблемы правового регулирования и практики) [Текст] / Савоськин А. В. // Информационное право. - 2016. - № 3. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (10 назв.) . - ISSN 1999-480X
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
государственные сайты -- государственные услуги -- досудебное обжалование -- интернет -- интернет-порталы -- интернет-приемные -- обращения граждан -- официальные сайты -- сайты органов власти -- способы подачи обращений -- формы обратной связи -- электронная почта -- электронные документы -- электронные обращения граждан -- электронные приемные
Аннотация: Анализ всех доступных на современном этапе способов подачи обращений в органы власти с использованием сети Интернет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Горденков, Н. Д.
    Мониторинг деятельности территориальных органов ПФР в части вопросов пенсионного и социального обеспечения. Опыт ОПФР по Тамбовской области [Текст] / Н. Д. Горденков // Пенсия. - 2019. - № 10. - С. 55-63 : рис.
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право
   Право социального обеспечения--Россия--Тамбовская область

Кл.слова (ненормированные):
выплаты пенсий -- государственные услуги -- излишне выплаченные пенсии -- индивидуальный учет -- контроль за выплатой пенсий -- контрольные функции -- мониторинги -- назначение пенсий -- обращения граждан -- опыт работы -- организация пенсионного процесса -- организация работы -- пенсионное обеспечение -- пенсионный процесс -- работа с гражданами -- социальное обеспечение -- территориальные органы Пенсионного фонда РФ -- установление пенсий -- электронные обращения граждан -- эффективность работы
Аннотация: Из опыта работы ОПФР по Тамбовской области по организации пенсионного процесса и контроля за стадиями его реализации.


Доп.точки доступа:
Отделение ПФР по Тамбовской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кондратович, Наталья Михайловна (кандидат юридических наук; доцент).
    Развитие конституционного права Республики Беларусь в условиях информатизации общества [Текст] / Н. М. Кондратович // Конституционное и муниципальное право. - 2019. - № 11. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (1 назв.) . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- информационное общество -- конституционные права граждан -- правовое регулирование -- цифровое государство -- цифровое правительство -- электронные государственные услуги -- электронные обращения граждан -- электронный документооборот
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы конституционно-правового развития в условиях информатизации общества. Анализируются правовые проблемы реализации электронных обращений граждан и юридических лиц в Республике Беларусь. Акцентируется внимание на вопросах информационной безопасности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Калябина, Е. А.
    Этико-правовой аспект онлайн-обращения граждан (на примере электронного документооборота университета) [Текст] / Калябина Е. А., Криворученко Л. Н. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2020. - № 3. - С. 20-22 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 73 + 004:002 + 74 + 74.58
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- деловая этика -- документооборот электронный -- заведения учебные -- информационное общество -- информационные технологии -- коммуникации -- коммуникации электронные -- общество информационное -- онлайн-обращения -- профессиональная этика -- работа с обращениями -- работа с обращениями граждан -- технологии -- технологии информационные -- управление документами -- учебные заведения -- электронные коммуникации -- электронные обращения граждан -- электронный документооборот -- этика -- этика деловая -- этика профессиональная
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с решением возникающих проблем при работе с электронными обращениями граждан.


Доп.точки доступа:
Криворученко, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Степкин, Станислав Павлович (кандидат юридических наук; доцент).
    Проблемы правовой регламентации и особенности подачи обращений в форме электронного документа [Текст] / С. П. Степкин // Актуальные проблемы российского права. - 2022. - Т. 17, № 7. - С. 49-58. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 60.844
Рубрики: Социальное управление
   Делопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- нормативно-правовое регулирование -- обращения граждан -- право на обращение -- судебная практика -- электронная почта -- электронные документы -- электронные обращения граждан -- электронные приемные
Аннотация: Автором анализируются судебная практика, нормативные правовые акты и практика применения различными органами и организациями актов по организации работы с обращениями граждан в форме электронных документов, выявляются правовые пробелы и заслуживающие внимания в виде правовой регламентации на уровне федерального законодательства инициативы и практики, делаются конкретные предложения по изменению законодательства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)