Поисковый запрос: (<.>K=электронные обращения граждан<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
|
Долматова, Елена. Далеко ли, близко ли - информацию получат все [Текст] : центры открытого доступа к Интернету / Елена Долматова> // Библиополе. - 2011. - N 5. - С. 2-6 : фот.
ББК 78с + 78.38 Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Астраханская область Автоматизация библиотечных процессов Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): интернет в библиотеках -- центры открытого доступа -- ЦОДы -- доступ к информации -- пользователи ЦОДов -- запросы пользователей -- сервисные услуги -- обучение компьютерной грамотности -- библиотечные проекты -- обучающие проекты библиотек -- библиотечные клубы -- социальное партнерство библиотек -- обучение библиотекарей -- рекламная деятельность библиотек -- методическое руководство -- библиотечные семинары -- библиотечные сайты -- электронные библиотеки -- уполномоченные по правам человека -- электронные приемные -- электронные обращения граждан Аннотация: О реализации программы создания Центра открытого доступа к Интернету в Астраханской ОУНБ и его филиалов в районах области. О работе ЦОДов: пользователи и их запросы; обучение компьютерной грамотности пользователей и библиотекарей; проведение семинаров; сотрудничество с аппаратом уполномоченного по правам человека и др.
Доп.точки доступа: Астраханская областная научная библиотека имени Н. К. Крупской Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Надыгина, Е. В. Обращение граждан в системе мер по борьбе с коррупцией [Текст] / Е. В. Надыгина, Е. С. Носакова> // Конституционное и муниципальное право. - 2011. - N 6. - С. 19-20. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1812-3767ББК 67.400 Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): обращения граждан -- борьба с коррупцией -- коррупция -- электронные обращения граждан -- меры противодействия коррупции -- информационное общество Аннотация: Создание системы электронных обращений граждан и организация эффективной работы с обращениями как один из способов противодействия коррупционным проявлениям на современном этапе развития страны.
Доп.точки доступа: Носакова, Е. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Бавильцин, А. Управлять городом вместе [Текст] / Александр Бавильцин> // Наш современник. - 2014. - № 9. - С. 237-247
. - ISSN 0027-8238ББК 66.3(0),124 Рубрики: Политика. Политология Местное самоуправление--Россия--Москва, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет-площадки -- МФЦ -- власть и общество -- города -- городские порталы -- государственные услуги -- госуслуги -- информационные площадки -- многофункциональные центры -- мобильные приложения -- общество и власть -- органы МСУ -- управление городами -- электронная демократия -- электронные обращения граждан Аннотация: Программа "Информационный город" призвана повысить эффективность и прозрачность городского управления в г. Москве через использование мобильных, Интернет-площадок и приложений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Савоськин, Александр Владимирович (кандидат юридических наук). Способы подачи электронных обращений в России (проблемы правового регулирования и практики) [Текст] / Савоськин А. В.> // Информационное право. - 2016. - № 3. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (10 назв.)
. - ISSN 1999-480XББК 67.401.11 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): государственные сайты -- государственные услуги -- досудебное обжалование -- интернет -- интернет-порталы -- интернет-приемные -- обращения граждан -- официальные сайты -- сайты органов власти -- способы подачи обращений -- формы обратной связи -- электронная почта -- электронные документы -- электронные обращения граждан -- электронные приемные Аннотация: Анализ всех доступных на современном этапе способов подачи обращений в органы власти с использованием сети Интернет.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Горденков, Н. Д. Мониторинг деятельности территориальных органов ПФР в части вопросов пенсионного и социального обеспечения. Опыт ОПФР по Тамбовской области [Текст] / Н. Д. Горденков> // Пенсия. - 2019. - № 10. - С. 55-63 : рис.
ББК 67.405.2 Рубрики: Право Право социального обеспечения--Россия--Тамбовская область Кл.слова (ненормированные): выплаты пенсий -- государственные услуги -- излишне выплаченные пенсии -- индивидуальный учет -- контроль за выплатой пенсий -- контрольные функции -- мониторинги -- назначение пенсий -- обращения граждан -- опыт работы -- организация пенсионного процесса -- организация работы -- пенсионное обеспечение -- пенсионный процесс -- работа с гражданами -- социальное обеспечение -- территориальные органы Пенсионного фонда РФ -- установление пенсий -- электронные обращения граждан -- эффективность работы Аннотация: Из опыта работы ОПФР по Тамбовской области по организации пенсионного процесса и контроля за стадиями его реализации.
Доп.точки доступа: Отделение ПФР по Тамбовской области Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Кондратович, Наталья Михайловна (кандидат юридических наук; доцент). Развитие конституционного права Республики Беларусь в условиях информатизации общества [Текст] / Н. М. Кондратович> // Конституционное и муниципальное право. - 2019. - № 11. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (1 назв.)
. - ISSN 1812-3767ББК 67.400 Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом--Беларусь Кл.слова (ненормированные): информационная безопасность -- информационное общество -- конституционные права граждан -- правовое регулирование -- цифровое государство -- цифровое правительство -- электронные государственные услуги -- электронные обращения граждан -- электронный документооборот Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы конституционно-правового развития в условиях информатизации общества. Анализируются правовые проблемы реализации электронных обращений граждан и юридических лиц в Республике Беларусь. Акцентируется внимание на вопросах информационной безопасности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Калябина, Е. А. Этико-правовой аспект онлайн-обращения граждан (на примере электронного документооборота университета) [Текст] / Калябина Е. А., Криворученко Л. Н.> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2020. - № 3. - С. 20-22
. - ISSN 1998-0736ББК 73 + 004:002 + 74 + 74.58 Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- деловая этика -- документооборот электронный -- заведения учебные -- информационное общество -- информационные технологии -- коммуникации -- коммуникации электронные -- общество информационное -- онлайн-обращения -- профессиональная этика -- работа с обращениями -- работа с обращениями граждан -- технологии -- технологии информационные -- управление документами -- учебные заведения -- электронные коммуникации -- электронные обращения граждан -- электронный документооборот -- этика -- этика деловая -- этика профессиональная Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с решением возникающих проблем при работе с электронными обращениями граждан.
Доп.точки доступа: Криворученко, Л. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Степкин, Станислав Павлович (кандидат юридических наук; доцент). Проблемы правовой регламентации и особенности подачи обращений в форме электронного документа [Текст] / С. П. Степкин> // Актуальные проблемы российского права. - 2022. - Т. 17, № 7. - С. 49-58. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1994-1471ББК 60.844 Рубрики: Социальное управление Делопроизводство Кл.слова (ненормированные): информационные системы -- нормативно-правовое регулирование -- обращения граждан -- право на обращение -- судебная практика -- электронная почта -- электронные документы -- электронные обращения граждан -- электронные приемные Аннотация: Автором анализируются судебная практика, нормативные правовые акты и практика применения различными органами и организациями актов по организации работы с обращениями граждан в форме электронных документов, выявляются правовые пробелы и заслуживающие внимания в виде правовой регламентации на уровне федерального законодательства инициативы и практики, делаются конкретные предложения по изменению законодательства.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|