Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=эко-ориентированная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Крупина, Н. Н. (доктор экономических наук; профессор).
    Эко-ориентированная реклама как инструмент решения задач экологической безопасности [Текст] / Н. Н. Крупина // Безопасность жизнедеятельности. - 2023. - № 4 (268). - С. 39-46 : рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 45-46 (18 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика
   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка -- зеленая экономика -- зеленое производство -- краудфандинг -- национальные проекты -- общественное сознание -- реклама -- финансирование проектов -- цепочка ценностей -- цифровизация -- эко-ориентированная реклама -- экологическая безопасность -- экологическая политика
Аннотация: Рассмотрены целевые, ценностные и содержательные параметры эко-ориентированной рекламы. Оценены ее ключевые аспекты - требования к контенту, критерии эффективности, проблемы оценивания. Отмечено, что цепочка общественной ценности и функции эко-ориентированной рекламы определяют конечный результат, измеряемый уровнем воздействия на общественное сознание и поведение. Обозначены приоритетные стратегические задачи экологической безопасности, координирующие с национальными проектами, которые могут стать приоритетами рекламы, меры государственной поддержки и формы финансирования проектов, представлена схема краудфандинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)