Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономическая самостоятельность учреждений<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Романов, Алексей (канд. юрид. наук ; доц.).
    Экономико-правовые механизмы финансирования образования [Текст] / А. Романов, С. Голдырева // Российское образование. - 2008. - N 6. - С. 8-14
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
финансовое обеспечение образования -- финансирование образования -- финансовая поддержка -- экономическая самостоятельность учреждений -- целевое использование средств -- некоммерческие организации образования
Аннотация: Основа государственных гарантий получения гражданами России образование - его государственное или муниципальное финансирование. Государство гарантирует ежегодное выделение финансовых средств на нужды образования в размере не менее 10% национального подхода. Размеры и нормативы финансирования образовательных учреждений ежеквартально подлежат индексации в соответствии с темпами инфляции.


Доп.точки доступа:
Голдырева, Светлана

Найти похожие

2.


    Федотова, Мария.
    Экономическая самостоятельность школы: стимулирующие выплаты [Текст] / Мария Федотова // Российское образование. - 2008. - N 6. - С. 52-57
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- новая система оплаты труда -- НСОТ -- стимулирование педагогических работников -- распределение денежных средств -- управляющие советы -- оценка деятельности учителей -- экономическая самостоятельность учреждений -- зарубежный опыт
Аннотация: По проблеме ввода новых систем оплаты труда, отражающих отраслевую специфику организации педагогического труда, его оценку написано немало. Однако сохраняется стойкий интерес учителей, руководителей школ и других работников образовательной сферы к практике решения этого вопроса.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)