Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экологизация воспроизводства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Власова, Е. Я. (канд. экон. наук, доц. каф. экономики природопользования УрГЭУ).

    Проблемы экологического воспроизводства в условиях реформ [Текст] / Екатерина Яковлевна Власова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2005. - N 12. - С. . 96-104. - s, 2005, , rus. - RUMARS-iueu05_000_012_0096_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 12. - С. 96-104. - iueu05_000_012_0096_1, 12, 96-104
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика--Экономика охраны окружающей среды
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воспроизводство -- экологическое воспроизводство -- экологизация воспроизводства -- природопользование
Аннотация: Автор уделяет особое внимание анализу факторов и предпосылок экологического воспроизводства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Яндыганов, Яков Яныбаевич (д-р экон. наук ; проф.; зав. каф. экономики природопользования).
    Методологические основы исследования проблемы экологического маркетинга гралообразующих предприятий [Текст] / Я. Я. Яндыганов, Н. Р. Оганесян, Е. Я. Власова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2008. - N 3. - С. 105-113 : 3 табл. . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика
   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экологический маркетинг -- экологизация воспроизводства -- градообразующие предприятия -- разделение труда -- конкурентоспособность продукции -- экологический бенчмаркетинг -- экологическая безопасность -- экологический менеджмент
Аннотация: Изложены методологические основы функционирования экологического маркетинга на градообразующих предприятиях. Эта деятельность рассматривается как элемент организационно-экономического механизма экологизации воспроизводственного процесса и как способствующая поддержанию экологического имиджа и ниши градообразующего предприятия в системе разделения труда, в муниципальном образовании.


Доп.точки доступа:
Оганесян, аспирант каф. экономики природопользования; Власова, Екатерина Яковлевна (канд. экон. наук ; доц. каф. экономики природопользования)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)