Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=эволюция инноваций<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Орешников, А. А. (канд. экон. наук, доц.).

    Генезис маркетинга в концептуальном подходе и микроанализе инновационных процессов [Текст] / А. А. Орешников // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vbeu05_000_005_0028_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 28-33. - vbeu05_000_005_0028_1, 5, 28-33
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- генезис маркетинга -- инновационное развитие -- инновации -- эволюция инноваций -- инновационная глобализация -- национальная экономика -- повышение конкурентоспособности -- научные исследования -- эмпирические исследования -- микроанализ -- концептуальные подходы -- концепции
Аннотация: Предложена новая периодизация этапов маркетинга, позволяющая провести более эффективный анализ многопланового опыта маркетинга с учетом новейших научных данных о характере и траектории инновационного развития.


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)