Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=шоуизация<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ежов, Дмитрий Александрович (кандидат политических наук).
    Политическая семантика интернет-мема [Текст] = Political Semantics of the Internet Meme / Д. А. Ежов // Власть. - 2019. - № 3. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 72 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.05
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание

Кл.слова (ненормированные):
деструкция -- интернет-мемы -- информационная культура -- массовизация -- мемы -- общественное сознание -- политическая семантика -- политические коммуникации -- управление общественным сознанием -- шоуизация
Аннотация: Политический интернет-мем как феномен современной информационной культуры. Отталкиваясь от того, что интернет-мемы являются производными массовизации и шоуизации, автор обращается к анализу интернет-мема как инструмента управления общественным сознанием в контексте политико-семантического подхода. Отдельное внимание уделяется выявлению деструктивных эффектов политических интернет-мемов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ежов, Дмитрий Александрович (кандидат политических наук).
    К оценке политического потенциала новых партийных проектов в контексте актуализации шоу-технологий [Текст] = On Assessing the Political Potential of New Party Projects in the Context of Updating Show Technologies / Д. А. Ежов // Власть. - 2020. - № 2. - С. 124-127. - Библиогр.: с. 126 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.69(2)
Рубрики: Политика. Политология
   Политические движения и партии России и СССР--Россия, 2019 г. кон.; 2020 г. нач.

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- медийные персоны -- партийные проекты -- политические партии -- шоу-технологии -- шоуизация
Аннотация: Политический и электоральный потенциал партийных проектов, анонсированных в конце 2019 - начале 2020 г. Перспективы вновь создаваемых политических партий в контексте тенденции шоуизации выборов, практически проявляющейся в интеграции в их деятельность медийных персон.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ежов, Д. А. (кандидат политических наук; доцент департамента политологии факультета социальных наук и массовых коммуникаций).
    Политизация хайпа в условиях шоуизации [Текст] / Д. А. Ежов // Социально-гуманитарные знания. - 2021. - № 2. - С. 93-99. - Библиогр. в сносках (15 назв.)
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Воронежская область--Нововоронеж
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия--Воронежская область--Нововоронеж

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-мем -- битва за Аленку -- кейс -- хайп -- шоуизация
Аннотация: Рассматривается проблема политизации хайпа в условиях шоуизации. В качестве примера политизации хайпа выступает создание информационной шумихи вокруг установки и последующего демонтажа памятника Аленки в городе Нововоронеж Воронежской области, трансформировавшееся в социально-политическую плоскость. Арт-образ Аленки трансформировался в объект интереса со стороны представителей абсолютно разных слоев общества, спровоцировав дискуссию в социальных сетях и превратившись в Интернет-мем, а также создав условия для развертывания процесса, получившего в медиапространстве наименование "Битвы за Аленку". В результате исследования конкретного кейса оценивается степень воздействия хайпа на массовое сознание в социально-политической плоскости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ежов, Дмитрий Александрович (кандидат политических наук).
    Технологии предвыборного хайпа в кампаниях кандидатов на пост мэра Москвы [Текст] = Technologies of Pre-Election Hype in the Campaigns of Candidates for the Post of Mayor of Moscow / Д. А. Ежов // Власть. - 2023. - № 6. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 77 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--Россия--Москва, 2023 г.

Кл.слова (ненормированные):
выборы мэра -- избирательная кампания -- мэр Москвы -- политическая борьба -- предвыборная кампания -- предвыборный хайп -- технологии предвыборного хайпа -- хайп -- шоуизация
Аннотация: Анализируются технологии предвыборного хайпа, применявшиеся в ходе кампаний кандидатов на пост мэра Москвы, прошедших в 2023 г. В результате рассмотрения конкретных случаев использования вызывающих медийный ажиотаж тем и событий делается вывод об адаптации кампаний оппозиционных кандидатов к проведению выборов в условиях шоуизации. Отдельно отмечается стилистический контраст кампании лидера предвыборной гонки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)