Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=шестиугольник Анхольта<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Соловьева-Балаян, Д. И. (аспирант).
    Проблема теоретического исследования и практического применения концепции национального брендинга в Российской Федерации [Текст] = Issue of Theoretical Research and Practical Application of the Concept of National Branding in the Russian Federation / Д. И. Соловьева-Балаян // Вестник Поволжского института управления. - 2022. - Т. 22, № 2. - С. 106-115. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
Анхольта шестиугольник -- бренды -- имидж -- национальный брендинг -- образы -- территориальный брендинг -- шестиугольник Анхольта
Аннотация: Анализируются концепции национального брендинга С. Анхольта в современной России. Основное внимание направлено на отражение значимых методологических проблем, препятствующих теоретическому развитию концепции. Рассматриваются сложности формирования стратегии национального бренда России, позволяющие создать положительный имидж страны более устойчивым.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Побываев, Сергей Алексеевич (кандидат экономических наук).
    Ошибка Урфина Джюса, или Некоторые замечания о страновом имидже [Текст] / Сергей Побываев // Экономические стратегии. - 2022. - № 4. - С. 28-35 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 34-35 (28 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.5 + 66.4(0)
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Политика. Политология

   Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренд-имидж -- брендинг -- индекс национальных брендов -- мягкая сила -- национальный имидж -- привлекательность -- страновой брендинг -- сфера культуры -- туристическая индустрия -- шестиугольник Анхольта
Аннотация: В предлагаемом материале обращается внимание на то, что в условиях вынужденных репутационных потерь последнего времени для России крайне актуальной становится проблема формирования привлекательного национального имиджа. Рассматривается положение России с точки зрения национального имиджа по сравнению с рядом зарубежных государств. На основе подходов основоположника теоретического странового брендинга Саймона Анхольта производится обзор состояния дел в различных сферах отечественной жизни и приходит к выводу, что наиболее перспективными направлениями формирования нового позитивного имиджа России являются сфера культуры и туристическая индустрия.


Доп.точки доступа:
Анхольт, С. (независимый политический советник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)