Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=черный туризм<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Абдель Вахед, Эссам Абдаллах Махмуд (кандидат филологических наук).
    Потенциал развития "черного туризма": есть ли перспективы? [Текст] : (на материале научных статей и электронных СМИ) / Э. А. М. Абдель Вахед // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2022. - Вып. 3. - С. 25-31. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- международные санкции -- туризм -- черный туризм
Аннотация: В статье рассматриваются преимущества продвижения "черного туризма" в России. Развитие "черного туризма" связано с тем, что сегодня данный вид туристической деятельности вызывает любопытство среди туристов - посещать места, имеющие исторические, мистические значения и связанные с массовой гибелью людей, трагедиями и катастрофами. В англоязычной науке данное направление называется "darktourism". На современном этапе эта тема находится на стадии разработки и требует дальнейшего исследования. СМИ также активно развивают ее на своих страницах. Актуальность данного исследования состоит в том, что сегодня научные публикации и СМИ играют одну из важных ролей в развитии туризма. Особенно это значимо для развития внутреннего туристического рынка России в плане популяризации патриотизма, например, через призму организации туров с посещением мест боевых действий в годы Великой Отечественной войны. Исследование основывалось на применении различных методов: метода отбора и анализа информации, а также описательного метода. Эмпирическую базу исследования составили научные статьи и публикации российских интернет-СМИ на заявленную тематику. Новизна исследования состоит в том, чтобы раскрыть потенциал СМИ в продвижении и развитии различных видов туризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)