Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые технологии банка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Аптекман, Александр.
    Еще банк или уже финтех? [Текст] / А. Аптекман // Банковское обозрение. - 2017. - № 8. - С. 102-103
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские сервисы -- дистанционные каналы обслуживания -- интернет-банк -- мобильный банкинг -- цифровая трансформация -- цифровые технологии банка
Аннотация: Новая цифровая реальность подрывает устои банковской системы и ставит традиционных игроков перед необходимостью радикальных реформ. Большинство российских банков в той или иной мере уже запустили процессы цифровых преобразований, однако у них разные шансы на успех: крупные банки используют преимущества своего масштаба и солидных бюджетов на IT; для небольших банков дорогостоящая цифровизация имеет далекий горизонт окупаемости и создает большую нагрузку на их финансовый результат в краткосрочной перспективе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    "Финансовый абсолют" в Артеке [Текст] // Банковское обозрение. - 2017. - № 8. - С. 110-111
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
детские центры -- игры -- интернет-банк -- подростки -- поколение Z -- финансовая грамотность -- цифровая трансформация -- цифровые технологии банка
Аннотация: Поколение Z растет в период стремительного развития цифровых технологий, которые затрагивают все сферы жизни, включая финансовую. Игры для детей и подростков сегодня не только призваны развлекать, но и могут служить наиболее подходящим инструментом для повышения финансовой грамотности. В России есть яркие примеры использования геймификации в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
"Артек", лагерь
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)