Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые потребители<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Коблова, Юлия Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности рыночного механизма в цифровой экономике [Текст] / Ю. А. Коблова, Н. В. Мурыгина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 3. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное пространство -- информационные технологии -- рыночные механизмы -- цифровая экономика -- цифровые поставщики -- цифровые потребители
Аннотация: В настоящее время возникает необходимость исследования рыночного механизма цифровой экономики, приобретает особую актуальность объяснение поведения субъектов в новой виртуальной среде. Статья посвящена исследованию механизма и выявлению особенностей рыночного механизма, складывающегося в виртуальном пространстве. В качестве методологической базы выступили структурно-функциональная теория, теория самоорганизации и другие теории, основанные на понимании общества как механической и саморегулирующейся системы. Определены свойства рыночного механизма, претерпевающие качественные изменения в условиях цифровой экономики. Раскрыты особенности поведения цифровых потребителей, отдающих предпочтение цифровым технологиям в своих действиях на рынке. Доказано устойчивое расширение виртуального присутствия организаций на основе удаленного доступа к ресурсам и процессам. Обоснована специфика деятельности цифровых поставщиков, использующих цифровые технологии для продажи товаров или услуг. Раскрыт механизм координации взаимодействия агентов рынка в цифровой среде. Выявлено, что для цифрового рыночного механизма характерны обострение конкуренции, более тесные связи между поставщиками и потребителями, возможности индивидуализации продукции и детальной дифференциации спроса, рост потребности в информационных посреднических услугах, рост сегмента С2С (потребитель – потребитель), снижение асимметрии и более полная рыночная информация.


Доп.точки доступа:
Мурыгина, Надежда Викторовна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Цифровые профили пользователей сервисов совместного потребления в России: подход тематического моделирования [Текст] / В. А. Ребязина, Э. О. Тункевичус // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2021. - № 5. - С. 183-206 : рис. - Библиогр.: с. 201-206. - Примечания в сносках
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- сервисы совместного потребления -- совместное потребление -- социальные сети -- тематическое моделирование -- цифровые потребители -- цифровые профили пользователей
Аннотация: Трансформация общества и развитие цифровых технологий значительно повлияли на поведение потребителей: идентичность потребителей теперь распространяется на цифровую среду, формируется новый сегмент потребителей - цифровые потребители. Также в результате цифровизации развиваются новые бизнес-модели, например, модель совместного потребления, полноценное функционирование которой невозможно без существования цифровых платформ и интернета. Несмотря на популярность тематики совместного потребления в исследовательской среде и широкий инструментарий, используемый в исследованиях, на данный момент не предприняты попытки формирования цифрового профиля пользователей сервисов совместного потребления на основе анализа профилей пользователей социальных сетей и выявления их психографических характеристик. Данные социальных сетей являются одним из наиболее обширных источников информации о потребителях: умение анализировать поведение потребителей в социальных сетях может стать существенным конкурентным преимуществом компаний, так как позволяет оперативно извлекать объективную информацию о пользователях.


Доп.точки доступа:
Тункевичус, Эдуард Олегович (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)