Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые каналы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Ануфриев, Петр.
    Передача данных СБ по GSM [Текст] / П. Ануфриев // Безопасность. Достоверность. Информация. - 2011. - N 6. - С. 70-75
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
GSM-коммуникаторы -- мониторинговые устройства -- передача данных -- проводные каналы -- системы передачи данных -- цифровые каналы
Аннотация: Системы передачи данных по GSM-каналу отвоевывают все большую часть рынка у традиционных радиоканалов большой дальности, городских телефонных линий и альтернативных им способов передачи данных от охраняемого объекта в мониторинговый центр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Семенихин, Вячеслав.
    Поколение Y требует игрофикацию [Текст] / В. Семенихин // Банковское обозрение. - 2015. - № 12. - С. 80-83
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- клиенты банка -- привлечение клиентов -- цифровые каналы -- цифровые продукты
Аннотация: Простейшие программы лояльности - формы игрового поведения. Когда мы говорим о продвижении цифровых продуктов, можно вспомнить карточные игры. Пришли новые технологии, и появились новые люди, которые играют по-другому, в другие игры, на других устройствах. Играют чаще и требуют внимания к своим привычкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Семенихин, В. А.
    Почему банки не торопятся в онлайн [Текст] / В. А. Семенихин // Банковское дело. - 2018. - № 5. - С. 59-63 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- банки -- банковские продукты -- интернет-продвижение -- маркетинг банковских продуктов -- мобильные каналы -- мобильные устройства -- онлайн -- продвижение банковских продуктов -- рекламные технологии -- цифровые каналы
Аннотация: Несмотря на стремительный рост проникновения Интернета и мобильных устройств банки не торопятся в онлайн. Об этом говорит анализ банковского медиапотребления, где бюджеты на интернет-продвижение постоянно оказываются на последнем месте, после печатных газет и журналов, что прямо противоположно тенденциям закупки рекламы в мире. Возможные факторы такой диспропорции: недостаточный уровень понимания потребительских трендов, компетенции, технологии, позиция регулятора. Выживут и преуспеют те банки, которые первыми научатся работать в цифровых и мобильных каналах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кац, Екатерина.
    Разносторонняя связь [Текст] / Е. Кац // Банковское обозрение. - 2019. - № 11. - С. 48-50
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ДБО -- банковские клиенты -- банковское обслуживание -- дистанционное банковское обслуживание -- доступность звонков -- клиентоориентированность банков -- консультации клиентов -- роботизация -- российские банки -- цифровые каналы
Аннотация: Анализируется работа банков со звонками клиентов и качество обслуживания в цифровых каналах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Каменева, Марина.
    Как оптимизировать процесс продажи дебетовой карты в цифровом канале [Текст] / М. Каменева // Банковское обозрение. - 2021. - № 3. - С. 58-60
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
CJM -- дебетовые карты -- дистанционные каналы -- карта путешествия пользователя -- обслуживание банковских клиентов -- пандемия коронавируса COVID-19 -- российские банки -- цифровые каналы
Аннотация: Пандемия сократила число контактов и вынудила перенести коммуникации в цифровые каналы, поэтому вопросы конверсии и оптимизации онлайн-продаж стали особенно актуальны для банков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Курзяков, Алексей.
    Онбординг как основа для повышенной конверсии [Текст] / А. Курзяков // Банковское обозрение. - 2021. - № 3. - С. 62-63
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система, 2020-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
POS-кредитование -- дистанционные каналы -- обслуживание банковских клиентов -- онбординг -- российские банки -- стратегия онбординга -- цифровые каналы
Аннотация: 2020 год и ускоренная цифровизация сделали актуальным вопрос качественного онбординга клиентов в цифровые каналы. О том, как сформировать стратегию онбординга для новых клиентов, которые находятся на стадии оформления продукта в классическом отделении банка или в точке POS-кредитования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Демчиков, Иларион.
    В планах – предоставить рынку Open API для партнеров [Текст] / И. Демчиков ; беседовала Е. Кац // Банковское обозрение. - 2021. - № 5. - С. 68-69
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии банков -- Open API -- интервью -- каналы продаж -- лизинговые компании -- цифровая трансформация -- цифровизация рынка -- цифровой лизинг -- цифровые каналы
Аннотация: Лизинговые компании переживают цифровую трансформацию и меняют подходы к бизнесу. Иларион Демчиков, директор по развитию ГК "Альфа-Лизинг", поделился своим взглядом на тренды лизинговой отрасли, перемены в поведении клиентов и цифровой лизинг для сегмента МСБ.


Доп.точки доступа:
Кац, Екатерина \.\; Компания Альфа-ЛизингАльфа-Лизинг, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Наранович, Дмитрий (руководитель департамента).
    Создаем "отделение банка в кармане" для каждого клиента [Текст] / Дмитрий Наранович ; беседовал Александр Садчиков // Банковское обозрение. - 2022. - № 9. - С. 78-80
УДК
ББК 65.262 + 32.97
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Вычислительная техника

   Вычислительная техника в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- биометрические системы -- защита данных -- интервью -- информационная безопасность -- обслуживание клиентов -- цифровые каналы -- электронная подпись
Аннотация: О том, что развитие цифровых каналов в коммуникациях с клиентами требует решения нетривиальной задачи – повышения безопасности при максимальной простоте и удобстве клиентского опыта, рассказал Дмитрий Наранович, директор департамента банка "Уралсиб".


Доп.точки доступа:
Садчиков, Александр \.\; "УРАЛСИБ", банкБанк УРАЛСИБ; Банк "УРАЛСИБ"; УРАЛСИБ, банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)