Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровизация торговли<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Невская, А. А. (кандидат экономических наук).
    Развитие электронной торговли в ареале "Большой Евразии": о возможностях участия России [Текст] = Development of e-commerce in the area of "Greater Eurasia": on the possibilities of Russia`s participation / Невская А. А., Кондеев А. В. // Российский экономический журнал. - 2019. - № 3. - С. 107-115. - Библиогр. в конце статьи с. 114-115 (28 назв.) . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Евразия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
евразийское пространство -- маркетплейсы -- международная торговля -- рынки электронной торговли -- создание стоимости -- стоимость -- цифровизация -- цифровизация торговли -- цифровые платформы -- электронная торговля
Аннотация: В статье оцениваются шансы России на включение в электронную торговлю. Характеризуется сущность трансформации цепочек создания стоимости на трансграничных рынках потребительских товаров с помощью электронной торговли; рассматривается существующая архитектура маркетплейсов в Европе и Азии; выявляются ограничения участия нашей страны в процессах цифровизации международной торговли. Затрагиваются информационный и регуляторный аспекты проблемы. Аргументируется вывод, согласно которому Россия может сформировать конкурентоспособную национальную инфраструктуру цифровой торговли, если решит дилемму регулирования, а также привлечет национальные цифровые платформы к государственным информационным системам.


Доп.точки доступа:
Кондеев, А. В. (младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Данилова, Мария Анатольевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Возможности и вызовы технологий четвертой промышленной революции для развития розничной торговли [Текст] / М. А. Данилова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 2. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (12 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
большие данные -- виртуальная реальность -- дополненная реальность -- индустрия 4. 0 -- интернет вещей -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- облачные вычисления -- розничная торговля -- цифровизация торговли
Аннотация: В статье исследованы информационные технологии новой индустриальной эпохи, их сущность, виды, ключевые компоненты, влияние на развитие предприятий оптовой и розничной торговли. Представлены примеры использования перспективных инноваций в этой сфере (технология искусственного интеллекта, интернет вещей, облачные вычисления, анализ больших данных, дополненная и виртуальная реальности), описывается полезный эффект от их внедрения. Показано, что цифровизация экономических и производственных процессов в торговле открывает новые возможности оптимизации бизнеса, повышения производительности, сокращения издержек, улучшения качества обслуживания потребителей. Сделан вывод о том, что в условиях роста числа торговых сетей, усиления конкуренции, новые информационные технологии приобретают всю большую значимость и постепенно трансформируют структуру организации, профессиональный состав и требования к компетенциям сотрудников, взаимодействие с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пономарева, Ольга Владимировна (научный сотрудник).
    Цепочки добавленной стоимости в условиях пандемии COVID-19 [Текст] / О. В. Пономарева, Т. А. Флегонтова // Экономическое развитие России. - 2020. - Т. 27, № 10. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 16 (11 назв.) . - ISSN 2306-5001
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- ЦДС -- диверсификация производства -- диверсификация экономики -- международная торговля -- пандемии -- последствия пандемии -- протекционистские меры -- формирование потребительских рынков -- цепочки добавленной стоимости -- цепочки поставок -- цифровизация торговли
Аннотация: Вспышка пандемии COVID-19 стала внезапным и существенным негативным фактором, который сформировал дополнительные условия для дальнейшего наращивания протекционистских мер в международной торговле, показал уязвимость существующих цепочек добавленной стоимости (ЦДС) и предоставил еще одно обоснование для их перестройки в соответствии с уже развивающимися тенденциями их эволюции. Эти тенденции связаны с цифровизацией торговли, использованием новых технологий в производстве, соответствующими сдвигами в профиле издержек компаний, что ведет к географической переориентации и качественным изменениям в функционировании ЦДС.


Доп.точки доступа:
Флегонтова, Татьяна Александровна (директор центра)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Никитина, Анжелика Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Цифровизация торговли в России посредством применения маркетплейсов [Текст] / А. А. Никитина, С. А. Таипова // Международная экономика. - 2024. - № 2. - С. 122-129 : табл. - Библиогр.: с. 127-128 (14 назв.). - References: p. 128-129 (14 names) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект -- маркетплейсы -- международная торговля -- онлайн-платформы -- торговля -- торговые платформы -- цифровизация торговли -- цифровые технологии -- экономические эффекты -- экспортная деятельность -- электронная коммерция -- электронная торговля
Аннотация: В данной статье авторы рассмотрели, что такое маркетплейсы и какие виды маркетплейсов существуют в мировом пространстве. А также предложили авторскую классификацию маркетплейсов. Кроме того, представили практические примеры успешных кейсов российских маркетплейсов в контексте динамики экономического развития и цифровизации торговли, а также текущие тренды и вызовы в сфере электронной коммерции, возможности и риски дальнейшего развития отечественных маркетплейсов и их роль в международной экспортной деятельности.


Доп.точки доступа:
Таипова, Селеста Альбертовна (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Новицкая, Алла Александровна (доцент).
    Цифровая трансформация мировой и российской торговли [Текст] / Алла Александровна Новицкая, Диана Сергеевна Котова // Вопросы новой экономики. - 2023. - № 4. - С. 66-75 : рис., табл. - Библиогр.: с. 74-75 (13 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 1994-0556
УДК
ББК 65.290 + 65.42 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Экономика торговли

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
e-commerce -- мировые рынки -- объемы продаж -- онлайн-продажи -- цифровизация торговли -- цифровые сети поставок -- цифровые технологии -- электронная коммерция -- электронная обработка документов
Аннотация: Развитие цифровых решений в рамках концепции "Торговля 4. 0" и их влияние на оптимизацию торговых процессов, регулирование транспортных и логистических затрат и преодоление барьеров в международном бизнесе.


Доп.точки доступа:
Котова, Диана Сергеевна (бакалавр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)