Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цепочки ценностей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Матковская, Я. С. (доктор экономических наук; профессор).
    Микроэкономические причины отказа от инноваций: недооцененная роль цепочек ценностей для новой индустриализации экономики [Текст] / Я. С. Матковская // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 12. - С. 10-11. - Библиогр.: с. 16-17 (12 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- кластерный эффект -- коммерциализация инноваций -- маркетинг коммерциализации инноваций -- модернизация -- новая индустриализация -- отраслевой стандарт -- цепочки создания стоимости -- цепочки ценностей
Аннотация: Кроме известных причин отказа от инноваций, существуют и особые, микроэкономические, инициируемые участниками цепочек ценностей данной компании. В статье приведены причины отказов, их природа, анализируется потенциал цепочек ценностей. Автор доказывает, что инновационный потенциал цепочек ценностей состоит в том, что они могут сами становиться источниками инноваций, а их производители при условии реализации маркетинга коммерциализации инноваций, могут получать кластерные эффекты или формировать отраслевые стандарты, что позволит получить наибольшую отдачу от коммерциализации инноваций и создавать микроэкономические условия для новой индустриализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Григорьева, И. А. (аспирант).
    Ориентация на ценность как основа формирования конкурентного преимущества компании [Текст] / И. А. Григорьева, Т. Р. Терешкина, Е. В. Вирячева // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2017. - № 1. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 26-27 (18 назв.) . - ISSN 195-7637
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
бережливое производство -- клиентоориентированный подход -- конкурентные преимущества компаний -- потери -- управление -- ценности -- ценностно-ориентированный подход -- цепочки ценностей
Аннотация: Рассмотрены этапы формирования ценностно-ориентированного подхода к управлению. Подробно рассмотрены позиции зарубежных исследователей об основных источниках достижения конкурентного преимущества, в том числе ценовые и неценовые способы конкуренции. Заявлено, что ценность с точки зрения потребителя принято рассматривать как набор специфичных характеристик продукта, ради которых клиент его приобретает, выделены ее четыре элемента. Делается вывод о том, что взаимоотношения с клиентами должны выстраиваться с учетом интересов различных групп покупателей, так как набор ценностных свойств продукта может отличаться в зависимости от особенностей конкретного сегмента потребителей. Выделяются основные стратегии отношений с потребителями на основе сегментации клиентов.


Доп.точки доступа:
Терешкина, Т. Р. (доктор экономических наук; профессор); Вирячева, Е. В. (кандидат экономических наук; заместитель генерального директора по экономике и финансам)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)