Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цепочка создания ценности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Будина, В. И.

    Влияние категории "ценность" и процесса ее создания на формирование динамической модели промышленного предприятия [Текст] / В. И. Будина, О. А. Калачев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2006. - N 4. - С. . 122-131. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-izpo06_000_004_0122_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - Ил. - N 4. - С. 122-131. - izpo06_000_004_0122_1, 4, 122-131
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
   Россия
    Российская Федерация

    Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- промышленные предприятия -- ценность (категория) -- стратегическое управление затратами -- ценность для клиента -- бережливое производство -- цепочка создания ценности -- поток создания ценности
Аннотация: Предложенный в статье подход при формировании основных бизнес-процессов промышленного предприятия в основе своей сочетает преимущества двух концепций: стратегического управления затратами по Портеру и бережливого производства. В основе обеих методик лежит базовое понятие "ценность для клиента". Это обстоятельство и позволило образовать симбиоз двух концепций, имеющий практическую реализацию в виде механизма формирования основных бизнес-процессов промышленного предприятия. Подход был успешно реализован на одном из пензенских предприятий.


Доп.точки доступа:
Калачев, О. А.; Портер, Майкл \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чугумбаев, Р. Р. (кандидат экономических наук; доцент).
    Основы анализа взаимосвязи "активы - потенциал - гудвилл" [Текст] / Р. Р. Чугумбаев, Н. Н. Чугумбаева // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 29-39. - Библиогр.: с. 37-39 (20 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053 + 65.263
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
гудвилл -- портфель стратегических инициатив -- стоимость компании -- фиксированные активы -- цепочка создания ценности
Аннотация: Представлены основные положения авторской концепции анализа взаимосвязи "активы - потенциал - гудвилл", основанной на оценке зависимости инвестиций в активы, уровня функционирования бизнеса и стоимости компании. При этом выделено принципиально важное деление активов на фиксированные и гибкие в зависимости от их использования. Предложена методика, позволяющая анализировать портфель инициатив на основе оценки взаимосвязи активов компании, уровня ее развития и стоимости. Для этого была поставлена задача, связанная с обоснованием классификации активов организации в зависимости от их влияния на уровень развития компании. Использована аналогия методологических основ анализа зависимости "затраты - объем - прибыль". Для этого была изучена зависимость капитальных затрат предприятий от уровня развития бизнеса организаций. Сделан вывод о том, что приемы и показатели анализа зависимости "активы - потенциал - гудвилл" имеют существенное научное приращение в области экономического управления бизнесом. Таким образом, открываются перспективы нового понимания гудвилла, совершенствования решения ключевых задач финансового управления организацией, более обоснованной разработки программы по достижению лидерской позиции коммерческой организации в среде ее функционирования.


Доп.точки доступа:
Чугумбаева, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Барсуков, А. П.
    Управление цепочкой создания ценности на основе анализа ключевых факторов успеха [Текст] / А. П. Барсуков // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2018. - № 1. - С. 109-119 : 6 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 118-119 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
группы потребителей -- ключевые факторы успеха -- субрынок -- цепочка создания ценности -- экспертный опрос
Аннотация: Представлены результаты разработки структуры цепочек создания ценности (ЦСЦ), нацеленные на отдельные потребительские группы и анализ структуры используемых участниками субрынков ключевых факторов успеха. Полученные при проведении экспертного опроса данные свидетельствуют, что все изучаемые группы потребителей продуктов обладают отличительными особенностями, которые определяют их специфику. Представленные возможности управления ЦСЦ могут позволить обоснованно распределить ресурсы компании-производителя, нацелив каждого участника рассматриваемой цепочки на реализацию обоснованного комплекса действий, направленного на активизацию закупок продукта следующим звеном цепочки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)