Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=цены первоначальной продажи<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Колычева, Валерия Андреевна (кандидат экономических наук; ассистент).
    Статистический анализ распределения цен на произведения искусства [Текст] / В. А. Колычева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2016. - Вып. 1. - С. 41-55 : табл. - Библиогр.: с. 54-55 (6 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.49 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
арт-актив -- арт-аналитика -- арт-рынок -- вариационный анализ -- вложения в предметы искусства -- доходность -- инвестиции-убежища -- корреляционный анализ -- культурная сфера -- перепродажа памятников -- предварительный анализ -- продажа памятников -- продажа произведений искусства -- произведения искусства -- распределение цен -- рынок предметов искусства -- ставка доходности -- художественные ценности -- цены -- цены первоначальной продажи -- цены повторной продажи -- эмпирический анализ
Аннотация: Феномен рынка предметов искусства привлекает к себе пристальное внимание ученого сообщества за рубежом. В середине 1960-х гг. иностранными специалистами было доказано, что долгосрочный экономический рост недостижим без присутствия, казалось бы, нерентабельной культурной сферы. За этим последовали научные споры о финансовых перспективах художественных ценностей. Единый подход не выработан до сих пор. Даже оппозиционеры в арт-аналитике сходятся в трактовке памятников как убежищ для капитала. Настоящее исследование разбивается на две логические части. Первой задачей является определение конкретных количественных показателей инвестиционного потенциала произведений. А именно: каков средний доход от вложений в предметы искусства; высока ли вероятность частичной или даже полной утраты капитала; возможно ли установить безрисковый срок для перепродажи памятника? Второй задачей становится нахождение профилирующего фактора, задающего цену искусства. В чем причина большей либо меньшей прибыли от повторной продажи произведения: в первоначальной оценке рынка; в популярности или забвении мастера; в диктате моды или в трансакционных издержках владения?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)