Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ценность покупателя<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ланге, Ш. (асп.).

    Клиент в маркетинге взаимоотношений [Текст] / Ш. Ланге // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 6. - С. . 104-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbeu06_000_006_0104_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 6. - С. 104-112. - vbeu06_000_006_0104_1, 6, 104-112
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ценность -- ценность клиента -- отношения с клиентами -- ценность покупателя -- методы оценки ценности покупателя -- маркетинг взаимоотношений -- ценностно ориентированный маркетинг взаимоотношений -- деловые отношения -- диадические деловые отношения -- сущность понятий -- экономическая наука
Аннотация: О существующих методах оценки определения ценности покупателя, которые нельзя признать однозначно лучшими или оптимальными с точки зрения ориентированного на ценность маркетинга взаимоотношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)