Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценность бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации).

    Еще раз о понятии "бренд" [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 4-15. - Библиогр.: с. 14-15 (18 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0004_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 2. - С. 4-15. - mrus06_000_002_0004_1, 2, 4-15
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- торговые марки -- терминология -- ценность бренда -- марочные знаки -- товарные знаки -- марочный капитал
Аннотация: В статье автор излагает определение понятий торговой марки и бренда, ее ценности и проблемы терминологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сюльжин, А. Р. (асп.).
    Определение инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов [Текст] / А. Р. Сюльжин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь--Белоруссия--РБ; Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- влияние бренда на спрос -- инвестиции в брендинг -- метод реальных опционов -- методика определения инвестиционной стоимости бренда -- оценка инвестиционной стоимости бренда -- стоимость инвестиций в брендинг -- ценность бренда -- экономическая привлекательность бренда
Аннотация: Предложена методика определения стоимости инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов. Сделан вывод о целесообразности использования этой методики при выработке стратегических решений по созданию бренда.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)