Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ценностный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Budrin, A. G.
    Value aspects of university reputation in digital era: marketing and conflict-management approaches [Text] = Ценностные аспекты репутации вуза в цифровую эпоху: маркетинговый и конфликтологический подходы / A. G. Budrin, A. N. Sunami, E. V. Pavlova // Конфликтология. - 2023. - Т. 18, № 1. - С. 99-109. - Библиогр.: с. 108-109 . - ISSN 1818-1198
УДК
ББК 65.291.3 + 65.011 + 74.58 + 60.52
Рубрики: Экономика
   Образование. Педагогика

   Социология

   Маркетинг

   Общие основы экономики

   Высшее профессиональное образование

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗ -- высшие учебные заведения -- конфликтогенность -- репутация университета -- риск -- управление репутацией -- ценностный маркетинг -- цифровизация образования
Аннотация: В статье рассматривается проблема цифровой трансформации системы высшего образования. Авторы анализируют риски и конфликты, с которыми сталкиваются российские университеты при вступлении в цифровую эпоху, акцентируя внимание на трансформации процесса обучения и сложившихся образовательных ценностей. Авторы приходят к выводу, что именно ценностный маркетинговый подход необходим для нивелирования рисков и снижения конфликтного потенциала цифровизации образования и формирования прочной репутации.


Доп.точки доступа:
Sunami, A. N.; Pavlova, E. V.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)