Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценностные ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Федотова, Лариса Николаевна (доктор социологических наук).
    Двадцатилетие рекламы в современной России: первые итоги [Текст] / Л. Н. Федотова // Социологические исследования. - 2013. - № 10. - С. 129-136. - Библиогр.: с. 136 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.560 + 65.47
Рубрики: Социология
   Социальные институты--Россия

   Экономика

   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- реклама -- рекламный рынок -- социальные трансформации -- трансформация общества -- ценностные ресурсы
Аннотация: В статье анализируется функционирование рекламы в современной России в процессе социальных трансформаций в обществе с акцентом на участие социальных институтов. Выделяется проблема "реклама как ценностный ресурс". Рассматриваются перспективы развития рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Капустина, Надежда Николаевна.
    Особенности консолидационного потенциала сельского сообщества [Текст] = Features of the Consolidation Potential of the Rural Community / Н. Н. Капустина, В. М. Захаров, О. Н. Полухин // Власть. - 2021. - № 4. - С. 202-206. - Библиогр.: с. 206 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инфраструктурные ресурсы -- коммуникативные ресурсы -- консолидация -- сельские муниципальные образования -- сельские сообщества -- солидарность -- управленческие ресурсы -- ценностные ресурсы
Аннотация: Рассмотрена проблема консолидационного потенциала сельских муниципальных образований. Выявлены наиболее значимые ценности консолидации, отношение населения к процессу консолидации и степень готовности участвовать в нем. Элементы потенциала консолидации сгруппированы в четыре блока: ценностные ресурсы, коммуникативные ресурсы, управленческие ресурсы и инфраструктурные ресурсы.


Доп.точки доступа:
Захаров, Виктор Михайлович (доктор социологических наук); Полухин, Олег Николаевич (доктор политических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)