Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценностные ориентиры общества<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фетисова, Т. А.
    Реклама как явление массовой культуры [Текст] : [сводный реферат] / Т. А. Фетисова // Культурология. - 2016. - № 4. - С. 195-197. - Реф. ст.: Богатырева О. В. Реклама как носитель и транслятор культурных ценностей. - Режим доступа: http: //cyberleninka. ru/article/n/reklama-kak-nositel-i-translyator-kulturnyh-tsennostey. - Реф. ст.: Литвинцева Г. Ю. Реклама как направление массовой культуры // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота, 2015. - № 5 (55) : В 2 ч. Ч 1. - С. 110-115 . - ISSN 2073-5583
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- культурные ценности -- моральные ценности -- общество потребления -- потребители -- потребительское поведение -- реклама -- рекламные обращения -- сводные рефераты -- ценностные ориентиры общества
Аннотация: В процессе создания рекламы товары и продукты наделяются статусом культурных ценностей, которые позволяют прогнозировать и контролировать бытовые, культурные и социальные предпочтения людей в современном обществе потребления.


Доп.точки доступа:
Богатырева, О. В. \.\; Литвинова, Г. Ю. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Липинский, Д. А.
    Взаимосвязи, взаимодействия и противоречия социальных ценностей и юридической ответственности [Текст]. (Часть II ) / Д. А. Липинский, Н. В. Макарейко, А. А. Мусаткина // Правовая культура. - 2021. - № 4. - С. 11-21. - Библиогр.: с. 21 (25 назв. ). - Полный текст представлен авторизованным пользователям сайта https: //elibrary. ru/contents. asp? id=47221439. - Продолж. Начало: № 3 . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.0 + 60.561.4
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Социология

   Социология права

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- детерминация правонарушений -- правоприменительная деятельность -- противоправное ограничение ценностей -- противоречия ценностей -- противоречия юридической ответственности -- социальная ответственность -- социальные ценности -- средства регулирования общественных отношений -- ценностные ориентиры общества -- юридическая ответственность
Аннотация: Актуальность исследования предопределена деформациями ценностей, происходящими в индивидуальном и коллективном правосознании, игнорированием законодателями и правоприменителями истинных социальных ценностей, их подменой политической, а также экономической целесообразностью. Предметом исследования выступают сформированные правовой доктриной социальные ценности и их реальное закрепление в действующем законодательстве, а также воплощение в правореализационной практике. В основе исследования лежат аксиологический, диалектический и формально-юридические методы. Анализируются противоречия, взаимосвязи и взаимодействия социальных ценностей с юридической ответственностью. Делаются выводы о том, что аксиологические характеристики юридической ответственности находятся в логической взаимосвязи с соответствующими видами юридической деятельности. Они закладываются в ходе правотворчества, детализируются на этапе официального толкования и получают свое реальное воплощение в правоприменении. Вместе с тем при определенных обстоятельствах юридическая ответственность может оказать антиценностное воздействие.


Доп.точки доступа:
Макарейко, Н. В.; Мусаткина, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)