Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценностно-ориентированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кайсарова, Валентина Петровна (кандидат экономических наук).
    Формирование системы ценностно-ориентированного управления для крупного города [Текст] / В. П. Кайсарова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2009. - Вып. 4. - С. 153-163 . - ISSN 1026-356Х
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
города -- крупные города -- управление -- ценностно-ориентированный подход -- стратегическое управление -- показатели -- сбалансированные показатели -- система сбалансированных показателей
Аннотация: В статье раскрываются современные классификации крупных городов, теоретические вопросы стратегического управления и ценностно-ориентированного подхода. Подробно выделены этапы реализации системы сбалансированных показателей в муниципалитетах больших городов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гладкая, А. Н. (аспирантка).
    Оценка эффективности процессов в цепях поставок целлюлозно-бумажной продукции [Текст] / А. Н. Гладкая // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - N 1. - С. 140-142 : рис. - Библиогр.: с. 142 (2 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
оценка эффективности -- логистические процессы -- логистические издержки -- логистические затраты -- ценностно-ориентированный подход -- операционный леверидж -- целлюлозно-бумажная продукция -- управление поставками -- цепочки поставок
Аннотация: В статье представлен метод расчета эффективности логистических процессов, основанный на анализе временной продолжительности составляющих логистического цикла и его разделении на время, увеличивающее или не увеличивающее ценность для потребителя. Проведен анализ логистических издержек в разрезе их постоянной и переменной части по основным функциональным областям логистики и определено их влияние на операционный леверидж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ситникова, С. В.
    Экспертиза эффективности внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в ракурсе ценностно-ориентированного подхода [Текст] / С. В. Ситникова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2013. - Вып. 4. - С. 8-13. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 13 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия--Саратовская область, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- модернизация -- модернизация образования -- образовательные стандарты -- социологические опросы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ценности -- ценностно-ориентированный подход -- экспертные оценки
Аннотация: Анализируются результаты социологического опроса экспертов об эффективности внедрения федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения, проведенного в Саратовской области в 2012 году. С помощью ценностно-ориентированного подхода исследуются основные достижения и трудности указанного процесса. Предлагаются рекомендации по корректировке модернизационной программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Морозко, Наталья Иосифовна (доктор экономических наук; профессор).
    Сбалансированный ценностно-ориентированный подход в финансовом управлении малым и средним бизнесом [Текст] / Н. И. Морозко ; рец. И. Я. Лукасевич // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 5. - С. 177-182 : 1 рис.; 6 табл. - Библиогр.: с. 182 (9 назв.). - Рец. Лукасевич И. Я. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
малый и средний бизнес -- факторы стоимости -- финансовое управление -- ценностно-ориентированный подход
Аннотация: Использование ценностно-ориентированного подхода в финансовом управлении предусматривает дефиницию ключевых факторов стоимости. Предлагается в качестве оценки эффективности принимаемых решений использовать экономическую добавленную стоимость. В работе отмечается, что основными драйверами в деятельности организаций, использующих ценностно-ориентированный подход в финансовом управлении, является минимизация рисков и поддержание их на запланированном уровне и максимизация показателя доходности.


Доп.точки доступа:
Лукасевич, И. Я. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Григорьева, И. А. (аспирант).
    Ориентация на ценность как основа формирования конкурентного преимущества компании [Текст] / И. А. Григорьева, Т. Р. Терешкина, Е. В. Вирячева // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2017. - № 1. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 26-27 (18 назв.) . - ISSN 195-7637
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
бережливое производство -- клиентоориентированный подход -- конкурентные преимущества компаний -- потери -- управление -- ценности -- ценностно-ориентированный подход -- цепочки ценностей
Аннотация: Рассмотрены этапы формирования ценностно-ориентированного подхода к управлению. Подробно рассмотрены позиции зарубежных исследователей об основных источниках достижения конкурентного преимущества, в том числе ценовые и неценовые способы конкуренции. Заявлено, что ценность с точки зрения потребителя принято рассматривать как набор специфичных характеристик продукта, ради которых клиент его приобретает, выделены ее четыре элемента. Делается вывод о том, что взаимоотношения с клиентами должны выстраиваться с учетом интересов различных групп покупателей, так как набор ценностных свойств продукта может отличаться в зависимости от особенностей конкретного сегмента потребителей. Выделяются основные стратегии отношений с потребителями на основе сегментации клиентов.


Доп.точки доступа:
Терешкина, Т. Р. (доктор экономических наук; профессор); Вирячева, Е. В. (кандидат экономических наук; заместитель генерального директора по экономике и финансам)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)