Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цели маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Голиков, Е.
    Основы современного маркетинга [Текст] / Е. Голиков // Консультант директора. - 2005. - N 8. - С. . 31-36. - RUMARS-kdir05_000_008_0031_1. - Продолж. Начало в N 7
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг (наука) -- логистика -- социальные основы маркетинга -- маркетинг (понятие) -- логистика маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- управление маркетингом -- концепции маркетинга -- цели маркетинга -- цели фирмы -- маркетинговый цикл -- маркетинговая среда -- функции маркетинга -- структура маркетинга -- потребители
Аннотация: Представлена книга автора, предметом которой выбраны две области новых знаний о том, "как делать деньги", - маркетинг и логистика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Голиков, Е.
    Основы современного маркетинга [Текст] / Е. Голиков // Консультант директора. - 2005. - N 9. - С. . 27-29. - RUMARS-kdir05_000_009_0027_1. - Продолж. Начало в N 7, 8
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг (наука) -- логистика -- социальные основы маркетинга -- маркетинг (понятие) -- логистика маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- управление маркетингом -- концепции маркетинга -- цели маркетинга -- цели фирмы -- маркетинговый цикл -- маркетинговая среда -- функции маркетинга -- структура маркетинга -- потребители -- планирование маркетинга -- служба маркетинга -- маркетинговый контроль
Аннотация: Представлена книга автора, предметом которой выбраны две области новых знаний о том, "как делать деньги", - маркетинг и логистика. В данной части рассказывается о системе планирования маркетинга, организации службы маркетинга, системе маркетингового контроля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Куропаткина, Светлана Ивановна (аспирантка).
    Предварительный анализ и учет инновационных решений в электронной промышленности [Текст] = Preliminary Analysis and Accounting for Innovative Solutions in Electronic Industry / С. И. Куропаткина, М. В. Мартынов // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 4. - С. 44-48 : 2 рис. - Библиогр.: с. 47 (10 назв.)
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы -- алгоритмы -- инновационные проекты -- инновационные решения -- математическое планирование эксперимента -- предприятия электронной промышленности -- цели маркетинга -- экспертное оценивание
Аннотация: В статье исследована проблема основной цели маркетинга на предприятиях электронной промышленности с применением автоматизированной системы анализа и учета инновационных решений. Предложен подход к ее решению на основе современных моделей и алгоритмов.


Доп.точки доступа:
Мартынов, Максим Вячеславович (магистр); ОАО "МКБ "Компас""МКБ Компас" ОАО"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)