Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целевые сегменты<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).

    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения [Текст] / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 51-59. - Библиогр. в сносках. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-mark06_000_006_0051_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Начало. Продолж. в след номере.- Ил.: табл. - N 6. - С. 51-59. - mark06_000_006_0051_1, 6, 51-59
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- факторы сегментации покупателей -- стратегии маркетинга -- целевые сегменты -- позиционирование товара
Аннотация: Сущность и общая концепция сегментирования промышленного рынка. Сегментирование как непрерывный процесс. Факторы (признаки или переменные) сегментирования.


Доп.точки доступа:
Смит \у.\; Эванс \дж. Р.\; Берман \б.\; Котлер \ф.\; Ноздрева \р. Б.\; Цыгичко \л. И.\; Банома \т.\; Шапиро \б.\; Кретов \и. И.\; Диксон \п.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крашенинникова, Л. В. (директор Программы профессионального диплома в обл. менеджмента).
    Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию [Текст] / Л. В. Крашенинникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 28-33. - Библиогр. в подстроч. примечаниях. - RUMARS-mrus07_000_002_0028_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- брендоспособность компаний -- нематериальные активы -- информационные потоки -- брендоспособность продукта -- капитализация предприятий -- целевые сегменты -- сегментация рынка -- брендоспособность активов
Аннотация: Грамотное управление нематериальными активами, в том числе формирование и поддержание брендов, способно существенно повлиять на рыночную капитализацию компании. В статье автор рассматривает методики оценки брендоспособности активов компании.


Найти похожие

3.


    Димитриади, Н. А.
    Прицельный маркетинг в продвижении генерических копий инновационных продуктов [Текст] / Н. А. Димитриади // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2008. - N 2. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (9 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
прицельный маркетинг -- инновационные продукты -- фармацевтический рынок -- целевые сегменты
Аннотация: В настоящей работе рассмотрено использование двухэтапной технологии выбора целевых сегментов при работе на современном российском фармацевтическом рынке.


Найти похожие

4.


    Терелянский, Павел Васильевич (канд. экон. наук, доцент).
    Выбор целевых сегментов на компьютерном рынке с использованием метода иерархий [Текст] / П. В. Терелянский, С. И. Кременов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2009. - N 1 (14). - С. 79-86 : Ил.: 2 рис., 8 табл. - Библиогр.: с. 86 (6 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 1998-992X
УДК
ББК 65.291.3 + 32.97
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Вычислительная техника в целом--Волгоград--Россия

Кл.слова (ненормированные):
целевые сегменты -- компьютерный рынок -- компьютерные фирмы -- оценка привлекательности сегментов -- потребительские ожидания -- метод анализа иерархий -- анализа иерархий метод -- иерархический синтез
Аннотация: Рассмотрена методика выделения привлекательных целевых сегментов на компьютерном рынке на основе анализа требований и многоступенчатого иерархического синтеза. На одном из этапов синтеза выделяются наиболее значимые требования целевых сегментов, затем определяются фирмы, в наибольшей степени удовлетворяющие тому или иному требованию целевого сегмента.


Доп.точки доступа:
Кременов, Сергей Игоревич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тимохина, Г. С.
    Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей? [Текст] : методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий / Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 2. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методология маркетингового исследования -- региональный рынок -- рынок автомобилей -- легковые автомобили -- поведение потребителей -- сегментирование рынка -- целевые сегменты -- гендерные различия -- мужчины -- женщины -- поведение мужчин -- поведение женщин -- интерпретация информации
Аннотация: Предложена методология маркетингового исследования поведения потребителей в контексте гендерных различий на региональном рынке (Свердловская область) легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тимохина, Г. С.
    Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей? [Текст] : методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий / Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 2. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методология маркетингового исследования -- региональный рынок -- рынок автомобилей -- легковые автомобили -- поведение потребителей -- сегментирование рынка -- целевые сегменты -- гендерные различия -- мужчины -- женщины -- поведение мужчин -- поведение женщин -- интерпретация информации
Аннотация: Предложена методология маркетингового исследования поведения потребителей в контексте гендерных различий на региональном рынке (Свердловская область) легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)