Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целевые рынки<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Таганов, Д. Н. (менеджер по исследованиям компании A/R/M/I-Marketing).
    Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии [Текст] / Д. Н. Таганов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 10-16. - Библиогр.: с. 16 (2 назв. ). - RUMARS-menr05_000_001_0010_1. - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
информационные ресурсы -- информация -- предприятия -- внешняя среда предприятия -- целевые рынки -- конкурентная стратегия -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность
Аннотация: В статье автор рассматривает роль информации в процессе принятия решений, в анализе внешней среды и целевых рынков, ее влияние на этапы разработки конкурентной стратегии и формирование конкурентных преимуществ предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Петрова, А.

    Применение метода линейного программирования в практике маркетинговых исследований [Текст] / А. Петрова // Предпринимательство. - 2005. - N 3. - С. . 48-56. - s, 2005, , rus. - RUMARS-pred05_000_003_0048_1. - Библиотека Уральской академии государственной службы. - N 3. - С. 48-56. - pred05_000_003_0048_1, 3, 48-56
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
линейное программирование -- маркетинговые исследования -- номенклатура товаров -- технологические линии -- целевые рынки -- распределение товаров
Аннотация: Одной из важных проблем управления предприятиями является исследование и выбор оптимальной номенклатуры производимых товаров. Одним из критериев при выборе номенклатуры товаров может служить степень общей загрузки мощностей технологического оборудования на каждой технологической операции. Автор статьи предлагает матрицу балансовых уравнений в виде неравенств - ограничений, характеризующих условия загрузки каждой технологической линии. Кроме того, приводится решение задачи об оптимальном распределении товаров по целевым рынкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Саврычев, Алексей.
    Сегментирование как способ выделения целевых рынков [Текст] / Алексей Саврычев // Человек и труд. - 2009. - N 8. - С. 65-67. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--США, 20 в.
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
сегментирование -- целевые рынки -- спросы -- торговые марки -- социально-демографические подходы -- психографические критерии -- интернет-пользователи -- корпоративные клиенты
Аннотация: Об инструменте изучения спроса на данную торговую марку.


Найти похожие

4.


    Кирьянко, Анастасия Викторовна (аспирант каф. гос. регулиров. экономики Сибир. акад. гос. службы).
    Теоретические подходы к понятию маркетинга территории [Текст] / А. В. Кирьянко // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 26. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 103 (12 назв. ) . - ISSN 1994-2796. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территории -- целевые рынки -- стратегии территориального маркетинга -- конкурентоспособность территории -- имидж -- качество жизни -- население регионов
Аннотация: Рассмотрена категория «маркетинг территории» в формате новой системы отношений, которая складывается в масштабе государства, хозяйствующих субъектов, населения, трансформирующаяся в новую институциональную теорию. Кроме того, показана взаимосвязь целей и задач территориального маркетинга; представлена группировка соответствующих целевых рынков и маркетинговые стратегии территории с точки зрения компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кирьянко, Анастасия Викторовна (аспирант каф. гос. регулиров. экономики Сибир. акад. гос. службы).

    Теоретические подходы к понятию маркетинга территории [Текст] / А. В. Кирьянко // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 26. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 103 (12 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территории -- целевые рынки -- стратегии территориального маркетинга -- конкурентоспособность территории -- имидж -- качество жизни -- население регионов
Аннотация: Рассмотрена категория «маркетинг территории» в формате новой системы отношений, которая складывается в масштабе государства, хозяйствующих субъектов, населения, трансформирующаяся в новую институциональную теорию. Кроме того, показана взаимосвязь целей и задач территориального маркетинга; представлена группировка соответствующих целевых рынков и маркетинговые стратегии территории с точки зрения компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Монкин, Олег.
    Сегментирование рынка и выбор структуры сбыта [Текст] / Олег Монкин // Человек и труд. - 2010. - N 5. - С. 69-71
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сбыт -- рынок -- структура сбыта -- сегментирование рынка -- целевые рынки -- дифференцированный маркетинг -- стратегический маркетинг
Аннотация: Сегментирование как сердцевина стратегического маркетинга и основа для выбора целевого рынка. Методы деления рынка. Группы критериев сегментирования потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Козлова, Н. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    О региональном маркетинге и его использовании в управлении развитием Белгородской области [Текст] = On regional marketing and its use in management of belgorod region development / Н. Козлова // Российский экономический журнал. - 2016. - № 6. - С. 71-74. - Продолж. следует . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Белгородская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендирование территорий -- имидж регионов -- имидж территорий -- институционализация регионального маркетинга -- конкуренция регионов -- конкуренция территорий -- маркетинг -- маркетинговые стратегии регионов -- региональный маркетинг -- страховые рынки -- территориальный маркетинг -- целевые рынки
Аннотация: Автор комментирует имеющиеся в современной литературе определения регионального маркетинга и характеризует опыт применения его инструментария в управлении социально-экономическом развитием Белгородской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Щепилов, Олег Иванович (директор).
    Планирование конкурентоспособности коммерческой компании: оценка роли функциональных стратегий [Текст] = Competitiveness of the company: functional strategies role assessment / О. И. Щепилов // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2021. - № 5. - С. 46-52 : табл., рис. - Библиогр.: с. 50-51 (28 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие компании -- коммерческие организации -- конкурентная позиция компаний -- конкурентоспособности уровни -- конкурентоспособность -- ресурсы -- уровни конкурентоспособности -- целевые рынки
Аннотация: Статья посвящена анализу путей повышения различных видов конкурентоспособности компаний в условиях динамично меняющегося мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)