Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=целевые потребители рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).

    Неопределенности в исследовании рекламной деятельности [Текст] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 50-58. - Библиогр.: с. 58 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_003_0050_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 3. - С. 50-58. - mark06_000_003_0050_1, 3, 50-58
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- понятие рекламы -- рекламные услуги -- модели рекламы -- целевые потребители рекламы
Аннотация: Рекламная деятельность характеризуется целой системой неопределенностей - следствием того, что реклама является формой неличной коммуникации. В статье рассматриваются некоторые основные неопределенности (дуализм) в рекламной деятельности для выработки путей решения маркетинговых проблем и формирования теоретического базиса рекламной деятельности.


Доп.точки доступа:
Поляков, В. А. (канд. экон. наук; доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)