Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=хэппенинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Эпштейн, Анна.
    Крылья художника [Текст] / Анна Эпштейн ; авт. цитат Леонид Тишков ; фото Л. Тишкова, Б. Бендикова и Ф. Херфорта // Отечество. - 2008. - N 3. - С. 8-11, 1-я с. обл. : 9 фот., 2 рис.
УДК
ББК 85.125/126
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Россия, 21 в. нач.
   Художественные изделия

Кл.слова (ненормированные):
художники -- карикатуристы -- иллюстраторы -- поэты -- инсталляции -- книги -- жанры искусства -- хэппенинг -- поэзия жизни -- творчество -- мифические существа -- даблоиды -- Вязаник -- выставки
Аннотация: Леонид Тишков никогда не учился на художника, а родился им, и всю жизнь, весь окружающий его мир воспринял как натуру и повод для творчества. Каждый человек - творец собственного мира, считает художник.


Доп.точки доступа:
Тишков, Л. \, .\; Бендиков, Б. \.\; Херфорт, Франк \.\; Тишков, Л. (художник, карикатурист, иллюстратор, инсталлятор); Хлебников, В. (русский поэт); Капроу, А. (создатель жанра "хэппенинг"); Бойс, Й. (немецкий летчик, художник-шаман); "Москва-Берлин", выставка; "Ткань мифа", выставка; "The fabric of myth", выставка; "Небесные водолазы", выставка

Найти похожие

2.


    Сиротин, А. Ю.
    Российский театр на рубеже столетий [Текст] / А. Ю. Сиротин // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 288-289 . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 85.333
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия
   История театра

Кл.слова (ненормированные):
инсталляции -- народная культура -- развитие театра -- театр -- театральные направления -- театральные эксперименты -- хепининг -- хэппенинг
Аннотация: Новому витку развития российского театра во многом способствовал доступ к мировой культуре и ее театральному опыту, что помогает осмыслению собственной работы и переходу на следующую ступень.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Севастьянов, Александр Никитич (кандидат филологических наук; главный научный сотрудник).
    Паблик-арт как искусство больших площадей. Включение массового зрителя в художественное действо как технология арт-дизайна [Текст] / Севастьянов Александр Никитович // Ученый совет. - 2020. - № 10. - С. 56-63 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.4 + 85.10
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

   Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
восстание масс -- городская среда -- изменение городской среды -- искусство -- искусство больших площадей -- искусство массовых действий -- культура -- массовая культура -- массовое искусство -- паблик-арт -- перформанс -- современная культура -- современное искусство -- стрит-арт -- хэппенинг
Аннотация: В статье показано: изменение среды обитания человека, связанное с урбанизацией и научно-техническим прогрессом, предоставило для деятелей искусств новые возможности и поставило перед ними новые задачи. А соответственно, породило и новые направления — например, декорирование огромных антропогенных пространств, в том числе промышленных зон, городских улиц и площадей. Расцвело также искусство массовых действий. Зачатки всего этого мы видим еще в средневековых празднествах как религиозного, так и светского свойства (карнавалы, фестивали, парады, шествия и т. п. ). Но ХХ век придал им особую массовость, организованность, технотронность и регулярность, что позволило профессионально обособиться художникам, специализирующимся на подобных мероприятиях. Сегодня искусство организации массовых действий даже преподается в вузах как отдельная дисциплина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)