Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=хорроры<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Быков, Дмитрий.
    Очень страшная туфта, или Пять причин, по которым невозможен русский триллер [Текст] / Д. Быков // Огонек. - 2006. - N 51. - С. . 46-47. - 0; Пять причин, по которым невозможен русский триллер. - RUMARS-ogon06_000_051_0046_1. - Ил.: 1 фото
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Искусство--Киноискусство
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
кинематограф -- киноиндустрия -- кинопродукция -- российская кинопродукция -- жанры кино -- жанры российского кино -- жанры русского кино -- хорроры -- саспиенсы -- триллеры -- российские триллеры -- русские триллеры -- современная кинопродукция
Аннотация: Жанры ужаса и кошмара не могут прижиться в российском кино, потому что для нашей жизни это не зрелище, а правда.


Найти похожие

2.


    Улин, Святослав Владимирович (аспирант).
    Marebito: интерпретация борьбы сакрального и профанного в кинематографе ужаса [Текст] / С. В. Улин // Вопросы культурологии. - 2015. - № 9 (сентябрь). - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (8 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 85.374 + 71.0
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
horror -- инициация -- кинематограф -- постмодернизм -- профанное -- сакральное -- существо кошмара -- фильмы ужасов -- хорроры
Аннотация: В статье затрагивается проблема взгляда на дихотомию таких культурно-философских понятий, как сакральное и профанное в кинематографе жанра horror на примере фильма Marebito японского режиссера Т. Симидзу. Проанализированы характерные черты жанра horror на фоне первобытного и постмодернистского дискурсов.


Доп.точки доступа:
Симидзу, Т. (японский режиссер; сценарист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    И. Г.
    [Реферат] [Текст] / И. Г. // Культурология. - 2016. - № 3. - С. 230-231. - Реф. ст.: Прядкин П. Плата за страх // The Hollywood Reporter. Russia. - М., 2015. - № 6, июнь. - С. 78-79 . - ISSN 2073-5583
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино--США--Калифорния--Лос-Анджелес; Голливуд

Кл.слова (ненормированные):
кинофильмы -- рефераты -- фильмы ужасов -- хорроры
Аннотация: Анализ американских фильмов ужасов (хорроров).


Доп.точки доступа:
Прядкин, П. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Observer [Текст] // Вы и ваш компьютер. - 2017. - № 8. - С. 31-33 : 10 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
будущее -- видеоигры -- виртуальная реальность -- компьютерные игры -- хорроры
Аннотация: 2084 год, город Краков, Пятая Польская Республика. После вспышки цифровой чумы и масштабной войны власть над страной перехватила практически всесильная корпорация «Хирон». Она не только производит все важные для людей товары, но и разработала способ контролировать настроения в обществе — специальную технологию, которая позволяет вторгаться в чужой разум и воспоминания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Hello, Neighbor! [Текст] // Компьютер-mouse. - 2017. - № 12. - С. 27-29 : 10 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виртуальная реальность -- головоломки -- компьютерные игры -- стелс-хорроры
Аннотация: Hello Neighbor от российской студии Dynamic Pixels — очень необычная игра. Это стелс-хоррор, это головоломка. По своей задумке Hello Neighbor очень простая: есть главный герой, и есть его сосед в доме через дорогу. В подвале своего дома сосед прячет что-то очень таинственное и герою нужно выяснить, что именно.


Доп.точки доступа:
Компания Dynamic Pixels; Dynamic Pixels, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Daymare [Текст] : 1998 // Вы и ваш компьютер. - 2019. - № 9. - С. 31-33 : 8 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- виртуальные миры -- компьютерные игры -- хорроры
Аннотация: Daymare: 1998 - это хоррор-игра на выживание от третьего лица со сверхсложной механикой выживания и живучими врагами. Она требует стратегического подхода к боям и головоломкам и предлагает посмотреть на историю глазами трех персонажей, чтобы узнать о глубоком и темном мире игры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Арефьева, Софья.
    [Рецензии] [Текст] / Софья Арефьева // Москва. - 2023. - № 7. - С. 225-228 : ил. - Рец. на кн.: Пищеблок : роман / Алексей Иванов. - Москва : АСТ, Редакция Елены Шубиной, 2019 ; Имя Розанова / Алексей Варламов. - Москва : Молодая гвардия, 2022. . - ISSN 0131-2332
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Современная русская литература, 2019 г.; 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
биографии философов -- мифологемы -- рецензии -- романы -- тема вампиров -- философы -- хорроры


Доп.точки доступа:
Иванов, А. В. (писатель); Варламов, А. Н. (писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)