Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=хештеги<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Федорченко, Сергей Николаевич (кандидат политических наук).
    Хештеги: механизм легитимации политического режима или манипулятивная ловушка? [Текст] / Сергей Федорченко // Обозреватель = Observer. - 2019. - № 7 (354). - С. 24-41. - Библиогр.: с. 39-41 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 66.02
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая власть

Кл.слова (ненормированные):
гейткиперы -- интернет-коммуникации -- легитимация политического режима -- легитимность власти -- политическая власть -- политическая элита -- политические исследования -- политические коммуникации -- политический режим -- политическое хештегирование -- сетевая политика -- сетевая элита -- хештеги -- цифровые технологии
Аннотация: Проведен концептуально-терминологический анализ сетевого механизма легитимности и легитимации политического режима, ключевой задачей которого является изучение роли политического хештегирования в формировании легитимности власти. Выделена сетевая элита (гейткиперы) в качестве нового политического актора, практикующего технологии политического хештегирования с целью легитимации или делегитимации политического режима.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Василенко, Т. В. (кандидат филологических наук; доцент кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью).
    Социальная реклама в "Инстаграме": речевые средства воздействия на аудиторию [Текст] / Т. В. Василенко, А. А. Чертова // Социально-гуманитарные знания. - 2020. - № 4. - С. 96-107. - Библиогр. в сносках (14 назв.)
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- речевые средства -- социальная реклама -- социальные сети -- хештеги
Аннотация: Рассмотрены речевые средства (хештеги) воздействия социальной рекламы в "Инстаграме". Проведен анализ использования выразительных средств языка, выявлены их стилистические функции с учетом воздействия на целевую аудиторию. Особое внимание уделено специфике текстов социальной рекламы и организации рекламной коммуникации на платформе "Инстаграм". Сделаны выводы о влиянии речевых средств воздействия на социальную эффективность рекламы в "Инстаграме".


Доп.точки доступа:
Чертова, А. А. (студентка направления "Реклама и связи с общественностью")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Струкова, Елена Николаевна (кандидат исторических наук; заведующая).
    Коллекция социальной карикатуры, собранная в период самоизоляции в Государственной публичной исторической библиотеке России [Текст] / Е. Н. Струкова, В. А. Леонтьев, Е. В. Голицына // Библиография. - 2020. - № 5. - С. 74-83 : ил. - Библиогр.: с. 83 (14 назв.) . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
Covid-19 -- афоризмы -- библиотеки -- ковидная пандемия -- коллекции -- нетрадиционная печать -- пандемии -- политическая сатира -- проектная деятельность -- проекты -- самоизоляция -- сатира -- социальная карикатура -- социальная сатира -- социальные сети -- фонды нетрадиционной печати -- хештеги -- цифровые ресурсы
Аннотация: Статья посвящена новому проекту Центра социально-политической истории Государственной публичной исторической библиотеки России - формированию коллекции карикатур и афоризмов, которые были собраны в социальных сетях в период самоизоляции. Рассматривается тематика материалов и структура коллекции.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Владимир Александрович (главный библиотекарь); Голицына, Елена Владимировна (ведущий библиотекарь); Государственная публичная историческая библиотека России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Денисов, Андрей Евгеньевич.
    Хештеги, нарративы и банальный национализм (на примере кряшенского движения) [Текст] / А. Е. Денисов // Политическая наука. - 2021. - № 3. - С. 161-182 . - ISSN 1998-1775
УДК
ББК 66.7(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Общественные движения и организации Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
банальный национализм -- кряшенское движение -- кряшены -- нарративы -- национальные движения -- национальные меньшинства -- политическое участие -- символы -- субэтнические группы -- татарская нация -- хештеги -- хештеги-идентификаторы -- хештеги-переходы -- хештеги-сплочение -- этнически значимые символы -- этнополитическая мобилизация -- этносимволизм
Аннотация: Определено влияние интернет-коммуникаций на развитие идентичности и национальных движений. В качестве исследовательского кейса использовано кряшенское движение. Рассмотрены хештеги как инструмент этнополитической мобилизации, выделены хештеги-идентификаторы, хештеги-переходы, хештеги-сплочение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шипунов, Сергей (учитель физкультуры).
    В День России вместе! [Текст] / Сергей Шипунов // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2022. - № 6. - С. 46-47 : 3 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
День России -- акции -- патриотическое воспитание -- праздники -- социальные сети -- флэшмобы -- хештеги
Аннотация: Об акциях, которые можно проводить с детьми и молодежью к празднованию Дня России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)