Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=функция возможностей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    К вопросу взаимосвязи классической и квантовой механики [Текст] = On the question of the relationship between classical and quantum mechanics / П. П. Рымкевич, Е. Л. Антифеева, Д. С. Вавилов, В. В. Головина // Физическое образование в вузах. - 2023. - Т. 29, № 3. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 63-65 (9 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3 + 22.2
Рубрики: Физика
   Квантовая механика

   Механика

   Механика в целом

Кл.слова (ненормированные):
Фурье преобразование -- вероятностный подход -- классическая механика -- неопределенность в квантовой механике -- обратное преобразование Фурье -- функция возможностей
Аннотация: Статья имеет методический характер. Авторы излагают в ней своё представление о том, что должны знать студенты инженерных и технологических специальностей о понятиях электрического, магнитного и электромагнитного поля. Текст статьи хотелось бы рассматривать, как гипотетический ответ студента в беседе с преподавателем по сформулированному вопросу. И в этой ситуации ориентация обучаемого в данном материале с чётким изложением своего понимания заслуживает положительной оценки. Опыт контроля знаний студентов вузов приводит преподавателей к убеждению о заметном снижении уровня знаний учащихся. Возникает вопрос: как изучив физику в школе и пройдя курс физики в высших технических и технологических учебных заведениях студент не может изложить своего понимания, например, явления электромагнитной индукции; знания о том, что структурно представляют собой атом, положительный и отрицательный ионы, молекула,. Не виноваты ли частично и мы в этом? Быть может следует сократить объём учебников и чётко "давать" студенту то, что необходимо знать? Проблема серьёзная и спорная. И, быть может, надо начать среди вузовских преподавателей физики дискуссию по столь интересной в современных условиях теме.


Доп.точки доступа:
Рымкевич, Павел Павлович; Антифеева, Елизавета Львовна; Вавилов, Дмитрий Сергеевич; Головина, Виктория Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)