Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=функции товарных знаков<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бурдюжа, Е.
    Потребитель и товарный знак: взаимосвязь и влияние [Текст] / Е. Бурдюжа // Хозяйство и право. - 2013. - № 6. - С. 22-28. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
контрафакция товарных знаков -- недобросовестная конкуренция -- потребители -- средства индивидуализации -- товарные знаки -- функции товарных знаков
Аннотация: Ограничения к обозначениям, регистрируемым в качестве товарных знаков. Функции, выполняемые товарными знаками. Причины контрафакции товарных знаков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Слободян, С. А.
    Товарные знаки и знаки обслуживания как объекты права интеллектуальной собственности [Текст] / С. А. Слободян // Гражданин и право. - 2017. - № 7. - С. 66-84. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
знак обслуживания -- различительная способность -- средства индивидуализации -- товарные слоганы -- товарный знак -- функции товарных знаков
Аннотация: В статье подробно раскрываются понятия "товарный знак" и "знак обслуживания", анализируются их функции, раскрывается их различие от "товара", проблемы их охраны, приводятся многочисленные примеры успешных товарных знаков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тюлькин, А.
    Американские подходы к нарушению интересов потребителей при использовании товарных знаков [Текст] / А. Тюлькин // Хозяйство и право. - 2018. - № 11. - С. 117-128. - Библиогр.: с. 128 (22 назв.) . - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.93
Рубрики: Право
   Международное частное право--США

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативное смешение -- зарубежный опыт -- интересы потребителей -- обратное смешение -- ослабление от вреда деловой репутации -- ослабление от размытия -- охрана товарных знаков -- послепродажное смешение -- смешение первоначального интереса -- теория принятия решения -- теория увеличения расходов -- товарные знаки -- функции товарных знаков
Аннотация: Рассматривается тема расширения охраны товарных знаков в правопорядке США на основе признания убеждающей функции товарных знаков. В результате помимо основанного на информативной функции классического варианта смешения товарных знаков в глазах потребителей стали выделятся послепродажное смешение, обратное смешение, смешение первоначального интереса и ассоциативное смешение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)