Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=функции моды<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Вайнштейн, Ольга Борисовна (филолог, культуролог).
    "Банты, рюши, цветы и кокарды" [Текст] / О. Вайнштейн // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2004. - N 5. - С. . 88-95. - RUMARS-neza04_000_005_0088_1
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Производства легкой промышленности--Швейное производство
Кл.слова (ненормированные):
мода -- экономический подъем -- экономические кризисы -- функции моды -- функции одежды
Аннотация: Длина юбок, стиль одежды и нормы красоты колеблются в зависимости от экономического подъема или упадка. "Дух времени" в моде выражен наиболее ярко, а потому анализ модных тенденций - эффективный способ социальной, культурной, экономической диагностики. Статья о теоретических и политических аспектах моды посвящена критериям оценки и подходам к исследованию этого социального явления.


Найти похожие

2.


    Чурсина, Ольга Владимировна (ассистент кафедры английского языка для факультета социальных коммуникаций и юридического факультета Астраханского государственного университета).
    Феномен моды в работах отечественных и зарубежных исследователей [Текст] / О. В. Чурсина // Гуманитарные исследования. - 2010. - N 4 (36). - С. 26-31. - Библиогр.: с. 26-31 (9 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 71.0 + 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
культура -- мода -- общество -- функции моды
Аннотация: В статье автор рассматривает определения и сущность такого важного явления социальной и культурной жизни общества, как мода. Проанализировав работы отечественных и зарубежных исследователей в этой области, автор приходит к заключению, что мода, являясь неотъемлемой частью любого развитого общества, может оказывать положительное, отрицательное или двойственное влияние. Анализ функций моды позволяет рассматривать данный феномен как часть духовной и материальной жизни общества, главенствующее направление не только в области одежды, но и как явление, затрагивающее все сферы человеческого существования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хаустова, Алина Александровна (ассистент).
    Мода как социальный феномен и объект социологического анализа [Текст] / А. А. Хаустова // Власть. - 2013. - № 2. - С. 103-106. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
мода -- свойства моды -- социальные феномены -- функции моды
Аннотация: Автор рассматривает моду как социальный феномен. В статье характеризуются социальные свойства и функции моды, проводится их анализ.


Доп.точки доступа:
Гофман, А. Б.; Элькина, З. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Юньсян Гэ (кандидат исторических наук; доцент).
    Распространение моды с точки зрения маркетинга: история и современность [Text] / Юньсян Гэ, Хао Цинь, Чэн Лу // Вопросы истории. - 2022. - № 10, ч. 2. - С. 222-231. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 230-231 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- мода -- модные тенденции -- функции моды
Аннотация: В статье рассматривается история и современность маркетинга и моды, определена роль моды в современном обществе, показаны ее социальные функции, факторы, которые оказывают влияние на развитие маркетинга в распространении моды.


Доп.точки доступа:
Хао Цинь (кандидат филологических наук; доцент); Чэн Лу (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)