Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=функции гарантий качества<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Зардов, Руслан Сайдалиевич (преподаватель; кандидат юридических наук).
    Общая характеристика гарантий качества товара [Текст] / Р. С. Зардов // Журнал российского права. - 2021. - № 3. - С. 63-75. - Библиогр.: с. 73-74. - Ref.: p. 74-75 . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
гарантии качества -- гарантийное обслуживание -- гарантийные требования -- договор купли-продажи -- законные гарантии качества -- замена товаров -- защита имущественных интересов -- информационная функция -- качество товаров -- купля-продажа товаров -- ответственность продавца -- права потребителей -- ремонт товаров -- стимулирующая функция -- страховая функция -- товары -- функции гарантий качества
Аннотация: Гарантии качества, предоставляемые продавцами в рамках реализации товара по договорам купли-продажи, с течением времени превратились в универсальный механизм, сфера применения которого на современном этапе не ограничена рамками договоров купли-продажи и отдельных национальных правовых систем. В связи с недостаточной нормативной и доктринальной проработкой данного института в России его применение на практике приводит к многочисленным спорам и проблемам, что обусловливает актуальность темы исследования. В статье дается общая характеристика гарантиям качества товара. Автором обозначены существующие точки зрения, раскрывающие правовую природу гарантий; сформулированы основные функции и виды гарантий; обращено внимание на проблемы, возникающие в области гарантийного обслуживания и нуждающиеся в дальнейшем изучении. Отмечено, что традиционно выделяют три основные функции гарантий качества: страховую, информационную и стимулирующую. Рассмотрены некоторые спорные аспекты, связанные с гарантийным обслуживанием. Проанализированы аргументы за и против законных гарантий. Отдельное внимание уделено объему предоставляемой гарантии, который включает перечень прав, доступных покупателю в связи с обнаружением недостатков товара в течение установленного гарантийного срока, а также характер и природу возникновения недостатков, выявление которых позволяет предъявить гарантийные требования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)