Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=франчайзинговая система<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Панюкова, В. В. (асп. каф. организации и технологии коммерции РГТЭУ).

    Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России [Текст] / В. В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. . 129-135. - Библиогр.: с. 135 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_005_0129_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 5. - С. 129-135. - mrus05_000_005_0129_1, 5, 129-135
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика других отраслей промышленности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
франчайзинг -- франшиза -- франшизная система -- франчайзинговая система -- обувная отрасль -- рынок обуви -- обувь
Аннотация: В статье рассмотрены особенности понятия франчайзинг и его характерные черты при выходе на обувной рынок России. Причины применения франчайзинга обувными предприятиями и их классификация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зубарева, С. Ф. (канд. экон. наук, доц.).

    Франчайзинг - эффективная форма хозяйственного сотрудничества [Текст] / С. Ф. Зубарева // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2006. - N 8. - С. . 101-104. - Библиогр.: с. 104 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpey06_000_008_0101_1. - Библиотека Учреждения образования "Полоцкий государственный университет". - N 8. - С. 101-104. - vpey06_000_008_0101_1, 8, 101-104
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
договоры -- передача прав -- понятия -- право собственности -- промышленный франчайзинг -- рыночная инфрастуктура -- смешанный франчайзинг -- торговый франчайзинг -- франчайзинг -- франчайзинг услуг -- франчайзинговая система -- франчайзинговое сотрудничество -- франчайзинговые отношения -- хозяйственная деятельность -- экономические понятия
Аннотация: Определяется понятие "франчайзинг" как взаимовыгодная форма сотрудничества хозяйствующих субъектов. Обобщается исторический опыт возникновения и развития франчайзинговых отношений. Рассматривается классификация основных типов франчайзинга. Исследуются преимущества применения франчайзинга в Республике Беларусь как фактор формирования рыночной инфраструктуры национальной политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Панюкова, В. В. (ст. препод. каф. орг-ции и технологии коммерции РГТЭУ).
    Магазин франчайзи: от переговоров к торжественному открытию [Текст] / В. В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 84-89. - RUMARS-mrus07_000_004_0084_1. - табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
магазин франчайзи -- франчайзинговая технология -- торговля -- франчайзинговая торговля -- франчайзинговая система -- франчайзинговые отношения
Аннотация: В статье рассмотрены основные стадии, которые проходит франчайзи с момента принятия решения о покупке франшизы и до момента непосредственного открытия франшизной торговой точки.


Найти похожие

4.


    Гуцол, О. С. (асп.).
    Сущность и принципы построения экономических взаимоотношений компаний во франчайзинговом бизнесе [Текст] / О. С. Гуцол // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 2. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (14 назв. )
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
компании -- принципы построения экономических взаимоотношений -- сущность построения экономических взаимоотношений -- сущность франчайзинга -- франчайзер -- франчайзи -- франчайзинговая система -- франчайзинговый бизнес -- франшизные предприятия -- экономические взаимоотношения компаний
Аннотация: Выявлены особенности финансового взаимоотношения сторон, а также рассмотрены вопросы повышения эффективности функционирования франчайзинговой системы в Республике Беларусь в целом.


Найти похожие

5.


    Енина, Дарья Сергеевна (студентка).
    Франчайзинг в авиации РФ [Текст] / Дарья Сергеевна Енина, Дарья Валерьевна Мохначева // Транспортное право. - 2016. - № 2. - С. 14-16 : 1 схем. - Библиогр.: с. 16 (4 назв. ) . - ISSN 1812-3937
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право--Европа--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
авиабизнес -- авиакомпании -- авиаперевозки -- авиация -- бренды -- воздушное право -- воздушный транспорт -- гражданская авиация -- коммерческие концессии -- лицензирование -- международное сотрудничество -- перевозчики -- предприниматели -- развитие авиации -- российский франчайзинг -- транспортное право -- франчайзеры -- франчайзи -- франчайзинг -- франчайзинговая система
Аннотация: Рассматриваются вопросы создания франчайзинговой системы на российском рынке авиации, а также преимущества данной схемы, которые способствуют развитию гражданской авиации не только в Российской Федерации, но и на международной арене.


Доп.точки доступа:
Мохначева, Дарья Валерьевна (студентка); Аэрофлот, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шахова, Маргарита Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Организация франчайзинговой системы: этапы создания франшизы [Текст] / М. С. Шахова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2015. - № 5. - С. 129-148. - Библиогр.: с. 146-148 (24 назв.) . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
организация франчайзинговой системы -- франчайзинговая сеть -- франчайзинговая система -- франчайзинговый рынок -- франшиза
Аннотация: Рассматривается процесс организации франчайзинговой системы, определяются основные этапы формирования франшизы. Особое внимание уделяется такому ключевому этапу в построении франчайзинговой сети, как продвижение франшизы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)