Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фрактальная графика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Турлюн, Л. Н. (кандидат искусствоведения; доцент).
    Феномен случайности в компьютерном искусстве [Текст] / Л. Н. Турлюн // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 1. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Россия, 21 в. нач.
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
генерация случайных чисел -- искусство -- компьютерное искусство -- оптическое искусство -- случайноcть -- творчество -- феномен случайности -- фрактальная графика
Аннотация: Рассмотрен феномен случайности в традиционном и компьютерном изобразительном искусстве. Подробно дан анализ случайности в компьютерном искусстве с акцентом на такие понятия, как случайность, оптическое искусство, генерация случайных чисел, фрактальная графика. Описан алгоритмический метод в программе FORTRAN для создания изображения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дзюба, Дарья Николаевна (аспирантка).
    Виртуальный музей: коммуникационные возможности компьютерной графики [Текст] / Д. Н. Дзюба // Вопросы культурологии. - 2016. - № 9 (сентябрь). - С. 66-72 : рис. - Библиогр.: с. 72 (13 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 79.1:73
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Информационные технологии в музейном деле

Кл.слова (ненормированные):
векторная графика -- виртуальная реальность -- виртуальные музеи -- интерактивные экспонаты -- коммуникации -- компьютерная графика -- растровая графика -- современные музеи -- трехмерная графика -- фрактальная графика
Аннотация: На примере компьютерной графики показано влияние информационных технологий на работу современного музея. Рассмотрено, как выстраивается коммуникация в парадигме экспонат - зритель и что нового открывают технические возможности компьютерной графики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)