Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формула Шеннона<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Луценко, Е. В.

    Количественные меры уровня системности и степени детерминированности в рамках СТИ [Текст] / Е. В. Луценко, В. Е. Коржаков // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 169-177. - Библиогр.: с. 177 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_004_0169_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 4 (23). - C. 169-177. - vady06_000_004_0169_1, 4, 169-177
УДК
ББК 32.965
Рубрики: Радиоэлектроника--Автоматика и телемеханика, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы управления -- АСУ -- гипотезы -- детерминированность -- закон возрастания эмерджентности -- радиоэлектроника -- системная теория информации -- системное обобщение -- системно-когнитивный анализ -- системы управления -- уровень системности -- формула Хартли -- формула Шеннона -- Харкевича формула -- Хартли формула -- Шеннона формула -- эмерджентность
Аннотация: Впервые предлагаются теоретически обоснованные количественные меры, которые позволяют количественно оценивать влияние факторов на системы различной природы.


Доп.точки доступа:
Коржаков, В. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гончаренко, Валерий Евстафиевич (кандидат технических наук).
    Проблемы трактовки меры Шеннона в курсе информатики [Текст] = Treatment of Shannon`s measure in informatics course / В. Е. Гончаренко // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 60-70 : 1 рис. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Шеннона формула -- вероятность -- задачи -- измерение -- измерение информации -- индивидуальное количество информации -- информатика -- информация -- количество информации -- методические материалы -- определение вероятности -- решения задач -- случайные события -- формула Шеннона -- формулировки задач -- школьный курс
Аннотация: Рассматриваются методические проблемы определения и измерения информации в школьном курсе информатики. Основное внимание уделено вероятностно-статистическому подходу к измерению информации, основоположником которого является Клод Шеннон. Приводятся описание этого подхода и требования к корректным формулировкам задач на данную тему. Рассматриваются решения задач.


Доп.точки доступа:
Шеннон, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)